- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
Хочу оставит отзыв не столько о магазине, сколько о работающих там охранниках.
Сегодня 6.03 хотела купить суши, перед покупками в Горожанке глянула наличие (иногда приходится заказывать и всё это успевают сделать, пока делаю покупки). Подошла... но всю стойку собою заняли два охранника, которые (как всегда), стоят, подперев спинами и...
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
Хочу оставит отзыв не столько о магазине, сколько о работающих там охранниках.
Сегодня 6.03 хотела купить суши, перед покупками в Горожанке глянула наличие (иногда приходится заказывать и всё это успевают сделать, пока делаю покупки). Подошла... но всю стойку собою заняли два охранника, которые (как всегда), стоят, подперев спинами и витрину и стойку расчёта. Один, увидев моё желание сделать покупки, отошёл, а второй, демонстративно, подвинулся на 10 см и всё. На мою просьбу (достаточно вежливую) непередаваемым тоном спросил: "а я что, вам мешаю?"...
Я даже не стала продолжать бессмысленную беседу, развернулась и ушла...
Понимаю, что руководству Горожанки, всё равно, это не их магазин... НО расстроилась так, что нет желания теперь ходить и в Горожанку, что бы снова не встретиться с любезными охранниками!
Ещё хочу заметить, дело происходило накануне 8 Марта!
Спасибо за то, что написали нам. Мы проведем беседу с охранниками. Приносим вам свои искренние извинения.
Спасибо за то, что написали нам. Мы проведем беседу с охранниками. Приносим вам свои искренние извинения.