Новосибирск
  • Регистрация

Горожанка

Сеть универсамов
  • Новосибирск, Плановая, 75/2 — 1 этаж
  • Заельцовская 1500 м
  • Плановая 250 м
1

Вчера 20.07.2016 в магазине "Горожанка" на Плановой 75/1 покупали продукты и подойдя на кассу у кассира молодой парень (нерусский в красной майке) не было сдачи с 1000 рублей он вежливо попросил подождать размена денег. В течении минимум минут 10 так и никто не пришел. Люди подходили на эту кассу и сразу уходили, потом подошел парень (тоже не русский, высокий, худощявый) работник Горожанки, тоже что то покупал, типо говорил тоже, ну что она так долго. Наконец то дождавшись женщину, незнаю уже сколько прошло времени, она подошла к другой кассе ведать за разменом, разменяла деньги, потом давай выяснять у кассиров кто был на обеде, а кто не был, и потом уже к нам. Я попросила женщину, которую так долго ждали, вы бы не могли следующий раз побыстрее пожалуйста ( я еще была с маленьким ребенком с коляской). В ответ на что получила"это не мое дело" в грубой форме. Потом рядом парень стоящий с нами работник "Горожанки" напал на нас типо "Ты что тут на миллион стоишь покупаешь, что права качаешь", типо и не ходи сюда и стал кричать на всю Горожанку. Это какой то кошмар! Я попросила администратора у женщины (с разменом) она просто отвернулась! Знали, что так будет, оставили бы все продукты и ушли бы, не стали бы вообще ждать. Да ладно мы же ее ждали, и еще получили такое! Очень часто и не один год бываем в этом магазине, то такое отношение терпеть не собираемся. Больше туда не ногой. В "Горожанке" которая на Галущака такого никогда не было, так же не первый год там покупаем. Даже пару раз были возвраты, все очень вежливо, и кассиры всегда хорошие!). Просто эта "Горожанка" ближе к нам, и удобно было сюда ходить. Руководство магазина "Горожанка" на Плановой 75/1 примите меры, либо пойдем дальше! Такого хамского отношения терпеть не собираемся.

Благодарим за то, что написали нам. Нам очень жаль, приносим вам свои искренние извинения. Мы дорожим каждым клиентом, и поведение сотрудников данного магазина не приемлемо. Мы примем к ним меры.
Еще раз, извините.
Всего вам хорошего.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Благодарим за то, что написали нам. Нам очень жаль, приносим вам свои искренние извинения. Мы дорожим каждым клиентом, и поведение сотрудников данного магазина не приемлемо. Мы примем к ним меры.
    Еще раз, извините.
    Всего вам хорошего.