Новосибирск

Горожанка

Сеть универсамов
  • Новосибирск, Плановая, 75/2 — 1 этаж
  • Заельцовская 1500 м
  • Плановая 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На днях посетила ваш расчудесный магазин и до сих пор нахожусь в шоке...
Хотя, судя по отзывам, хамское отношение к покупателям в этом магазине норма!
Оплатила покупки, поставила пустую корзину рядом с той кассой, где оплачивала, и услышала вопль кассира за соседней кассой, что корзину ставить надо в другое место.
Да-да, именно вопль!
В руках уже...

Показать целиком

На днях посетила ваш расчудесный магазин и до сих пор нахожусь в шоке...
Хотя, судя по отзывам, хамское отношение к покупателям в этом магазине норма!
Оплатила покупки, поставила пустую корзину рядом с той кассой, где оплачивала, и услышала вопль кассира за соседней кассой, что корзину ставить надо в другое место.
Да-да, именно вопль!
В руках уже пакет с продуктами внушительных размеров, переставлять корзину нет никакой возможности. Да и желания, кстати, тоже.
Если уж так принципиально ставить корзины в определенное место, напишите "Место для корзин" крупно, чтобы мы видели, куда их полагается в вашем магазине составлять.
Корзину переставлять я не стала и с пакетом продуктов направилась к выходу, кассирша завизжала: "ТЫ ОГЛОХЛА ЧТО ЛИ???", "КУДА ПОШЛА, КОРОВА?!"
Я потеряла дар речи просто... Что мои 48 кг против ее 150... Но это ладно... Вообще такое поведение кассира допустимо???
Написала отзыв в вашей книге жалоб...
Жду ответ официальный заказным письмом по указанному адресу, ФИО кассира указала там, примите меры.
Что за обращение к покупателям на "ТЫ"? Что за оскорбления?
К вам больше не приедем.

Здравствуйте! Приносим вам свои искренние извинения. Такое поведение недопустимо. Мы примем меры. Нам важен каждый клиент, еще раз, извините.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! Приносим вам свои искренние извинения. Такое поведение недопустимо. Мы примем меры. Нам важен каждый клиент, еще раз, извините.

  • Уважаемая, Оксана Константиновна, написавшая всего 1 отзыв и зарегистрировавшаяся как раз, чтобы его написать...
    :))))
    Я понимаю, что меры, предпринятые администрацией магазина к вам/вашей маме/подруге или коллеге, не очень приятны, но находясь на рабочем месте, нужно соблюдать элементарные правила вежливости.
    Если вы действительно присутствовали там, но должны были увидеть, что я пошла на выход с пакетом продуктов, а вслед мне понеслось: Корова и тд... И только после этого я вернулась и оставила жалобу в книге жалоб.
    Я понимаю, работа вас не устраивает, проблемы в личной жизни (с таким-то весом)... но это не повод хамить покупателям.
    Разберитесь в себе!
    Удачи!

    Ответить
Реклама не загрузилась