Горожанка

Сеть универсамов
  • Новосибирск, Плановая, 75/2 — 1 этаж
  • Заельцовская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впервые посетила этот магазин и просто в шоке!

Мало того, что продавец за прилавком охлаждённого мяса нахамила мне. Я спросила из чего фарш. Там было представлено 2 вида, а ценники сбиты, а я на вид не определила. Недовольным тоном мне было сообщено «а может курица. А может- свинина» и ни капли участия помочь разобраться и взвесить мне товар. Ну...

Показать целиком

Впервые посетила этот магазин и просто в шоке!

Мало того, что продавец за прилавком охлаждённого мяса нахамила мне. Я спросила из чего фарш. Там было представлено 2 вида, а ценники сбиты, а я на вид не определила. Недовольным тоном мне было сообщено «а может курица. А может- свинина» и ни капли участия помочь разобраться и взвесить мне товар. Ну хорошо, разобралась сама.

Попросила взвесить. Продавец сморкается в руку (на руке перчатка) и лезет накладывать фарш, отодвинула уже пленку, взяла лопатку..... У меня дар речи пропал. Бежала я оттуда «волосы назад». Администратору было сообщено о инциденте.

Смотрите камеры , я подходила к прилавку с ~12:25 до ~12:30 плюс минус пара минут. Девушка в голубой курточке.

Это дно, днее некуда 😭

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Уважаемый покупатель!

    Меня зовут Семенова Наталья Юрьевна, я являюсь директором универсама «Горожанка» по адресу Плановая 75/2. От себя лично и от всех сотрудников магазина приношу Вам искренние извинения за все неудобства и полученные негативные эмоции. Хочу Вас заверить, что подобное не является общепринятой нормой для нашего Универсама. Для исправления ситуации и поддержания клиентоориентированного сервиса были приняты следующие меры:

    1. Каждый сотрудник сторонних организаций и аутсорсинговых компаний будет приступать к своей работе только после общения с директором. Моя задача объяснить каждому сотруднику требования к качеству сервиса на территории нашего магазина. Далее , в течении рабочего дня , я контролирую исполнение находясь в торговом зале.

    2. 10 сентября все сотрудники , под роспись, повторно будут ознакомлены со своими должностными инструкциями.

    3. 6 сентября проведено общее собрание коллектива, где подробно разобрали правила обслуживания наших покупателей.

    Надеюсь что принятые меры позволят избежать в будущем подобных ситуаций. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей.

    Если у Вас появится пожелания или предложения по работе нашего магазина, Вы всегда можете связаться со мной по телефону 8-961-229-11-60.

Загрузка рекламы