Новосибирск

Горожанка

Сеть универсамов
  • Горский микрорайон, 64/1
  • Студенческая 1000 м
  • Зональный институт 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Редко сюда захожу, но метко. В последний раз в мясном отделе наблюдала картину: продавец выкладывает куриное филе. Один кусок улетел мимо, она его пыталась поддеть инструментом. Затем руками начала возить им по прилавку, потому что не удавалось подхватить. Всё это время я ждала свой заказ. Девушка не собиралась отвлекаться от своего дела. Она...

Показать целиком

Редко сюда захожу, но метко. В последний раз в мясном отделе наблюдала картину: продавец выкладывает куриное филе. Один кусок улетел мимо, она его пыталась поддеть инструментом. Затем руками начала возить им по прилавку, потому что не удавалось подхватить. Всё это время я ждала свой заказ. Девушка не собиралась отвлекаться от своего дела. Она поручила мой заказ второму продавцу, которая как раз появилась.
Не раз сталкивалась здесь с грубыми, неприветливыми кассирами. Это проявляется в мелочах. Например, меня отчитали за то, что я неверно взвешала кочан капусты. Мне сказали что-то вроде: " Там же всё написано! Почему вы все неправильно взвешиваете?!" Так если многие не понимают системы, значит нужно её менять!
А я, между прочим, вообще ничего не взвешивала. Капуста уже лежала в корзине с ценником.
В последний раз пока я рассчитывалась, кассир исчезла куда-то. То есть я просто могла уйти с покупками и не заплатить. Я её дождалась, чтобы она выдала чек. Жду, жду, а она начинает уже следующего покупателя обслуживать. Я спросила: " Где мой чек?"
Оказалось, что чек, который перед ней лежит, предназчается мне. Я этого не поняла, потому что при безналичном расчете кассир первый чек забирает себе, а второй отдаёт. Обычно это понятно, но не здесь.
Как вы заметили больше минусов именно в поведении персонала. Вам стоит задуматься.

Здравствуйте Анастасия. Мы внимательно прочитали ваш отзыв. Будем исправлять ситуацию. Спасибо за ваше мнение. Действительно, есть определенная проблема с персоналом. Мы сейчас работаем над ней.
Очень надеемся, что вы останетесь нашим клиентом.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Анастасия. Мы внимательно прочитали ваш отзыв. Будем исправлять ситуацию. Спасибо за ваше мнение. Действительно, есть определенная проблема с персоналом. Мы сейчас работаем над ней.
    Очень надеемся, что вы останетесь нашим клиентом.

Реклама не загрузилась