Новосибирск
  • Регистрация

Горожанка

Сеть универсамов
  • Горский микрорайон, 64/1
  • Студенческая 950 м
  • Зональный институт 80 м
2

В эту "Горожанку" захожу примерно раз в неделю - когда по пути. Супермаркет как супермаркет, ничего особенного сверхпозитивного или негативного сказать обычно нечего. Но не сегодня.

1. Проведите беседу с персоналом, ответственным за уборку. Прекрасно, когда сотрудники стремятся поддерживать постоянную чистоту в торговом зале и прикладывают к этому много усилий. Но не за счёт отпрыгивающих с их дороги покупателей - лично мне сегодня дважды едва не проехали по ногам уборочной техникой. Достаточно обратиться с просьбой подвинуться на минутку. Более того, я всегда стараюсь дать дорогу человеку с пылесосом. Но не когда стою к нему спиной - там глаз нету.

2. Вопрос в отношении сотрудников охраны. Нет, я понимаю, что у них работа такая - следить за порядком и сохранностью товара от незаконных посягательств. Но неужели это значит, что нужно следовать за клиентом через несколько рядов, пристально на него уставившись? На мой вопрос: "Что-то не так?" - сотрудник ответил - "Ну я же вам ничего ещё не сказал", и ретировался.

Впервые мне было ОЧЕНЬ некомфортно находиться в магазине. Вопросов к обслуживанию на кассе и в отделах, где товары взвешивают сотрудники у меня нет - там все хорошо. Но думаю, что меня вы долго ещё не увидите - я ценю свой комфорт. И психологический в том числе.

Жаль, но именно у вас бывает значительно лучше.

Здравствуйте! Спасибо за то, что написали нам. Мы обязательно проведем дополнительные беседы с персоналом, нам жаль, что вы испытали дискомфорт находясь в нашем магазине, приносим вам свои извинения.
Очень надеемся, что вы останетесь нашим клиентом, мы будем стараться стать лучше. Хорошего дня!

  • 10
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо за то, что написали нам. Мы обязательно проведем дополнительные беседы с персоналом, нам жаль, что вы испытали дискомфорт находясь в нашем магазине, приносим вам свои извинения.
    Очень надеемся, что вы останетесь нашим клиентом, мы будем стараться стать лучше. Хорошего дня!