Горожанка

Сеть универсамов
  • 1905 года, 19/1
  • Площадь Гарина-Михайловского 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я частый покупатель (так как в близи нет больше магазинов). Не редко слышала, что данный магазин обманывает покупателей!!! Вот и со мной произошла такая история. Зашла утром купить корм коту, бублики и что то еще.. не помню... На полке стоит кошачий корм со скидкой (ценна 10 с коп. рублей взятая в красную рамочку), я забрала последние 8 шт. и...

Показать целиком

Я частый покупатель (так как в близи нет больше магазинов). Не редко слышала, что данный магазин обманывает покупателей!!! Вот и со мной произошла такая история. Зашла утром купить корм коту, бублики и что то еще.. не помню... На полке стоит кошачий корм со скидкой (ценна 10 с коп. рублей взятая в красную рамочку), я забрала последние 8 шт. и отправилась на кассу... Кассир пробивает мои бублики, что то еще и корм для кота.... я замечаю, что корм стоил не 10 с коп., а 17 с коп. Задав вопрос кассиру... мне ответили, что я ничего не знаю, все вопросы к администратору... Ну отлично!! Значит деньги ей плати, а вопросы не задавай!! Мы пошли к злополучному месту, где этот корм и стоял.. (жалею что не сфотола) Администратор мне и говорит, что эта ценна относится к другому корму (который, между прочим стоит с сантиметрах 10 от ценника) и я сама виновата, что читать не умею.. Тут со мной случается приступ ярости, от такого хамства и наглости!!!! Итог: мне вернули разницу из кассы, а пробили по 17 руб...

Ребята!! С таким отношением к покупателям... к вам давно наверное не заглядывали проверяющие органы!!!!!!

Спасибо за ваш отзыв. Насколько мы понимаем, корм вам продали по цене со скидкой. Ценник был, но он стоял со смещением на 10 сантиметров. Это недочет в работе продавцов, все мы люди и можем ошибаться... К человеку, который выставлял ценники будут приняты соответствующие меры. Приносим вам свои извинения.

  • 0

5 комментариев

  • Спасибо за ваш отзыв. Насколько мы понимаем, корм вам продали по цене со скидкой. Ценник был, но он стоял со смещением на 10 сантиметров. Это недочет в работе продавцов, все мы люди и можем ошибаться... К человеку, который выставлял ценники будут приняты соответствующие меры. Приносим вам свои извинения.

  • конечно корм был продан по той цене, который под ним стоял. По другому и быть не может. Если такие недочеты списываете на человеческий фактор, то не нужно обвинять меня в том, что я якобы не внимательно читаю. Нужно исправлять!!!!!

    Ответить
  • Да в любом магазине надо прежде читать ценник, прежде чем хватать по акции. И за ценны в магазине отвечает не кассир, а администратор. Бедные кассиры ваши претензии слушать не должны. Вы сами виноваты и не образованы походу, раз даже незнаете кто за цены в магазине отвечает...

    Ответить
  • Я так понимаю вы сотрудник данного магазина. Оставте своё мнение при себе. Если, что то не нравится, ищите другое место работы!!! Никто никого не держит!!!!! Пока будут такие сотрудники как вы, изменений ждать не стоит!! Меня мало интересует,кто за что отвечает.

    Ответить
  • @Татьяна, нет я не сотрудник. И работаю я вообще не в этой сфере деятельности. Вы просто истеричка, я сама разберусь где мне работать! Если критику не воспринимаете, не пишите свои истеричные отзывы.

    Ответить
Реклама не загрузилась