- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Явлюсь постоянным покупателем магазина с первого дня открытия. Неплохой ассортимент, адекватные цены - вроде все нормально. Оставляю конкретно в этом магазине 12-15 тыс. в месяц.
Но, как уже писали ниже, с персоналом наблюдается откровенный регресс... Не то, чтобы откровенно хамят, но все-таки это среднего сегмента магазин, а не рынок и не...
Явлюсь постоянным покупателем магазина с первого дня открытия. Неплохой ассортимент, адекватные цены - вроде все нормально. Оставляю конкретно в этом магазине 12-15 тыс. в месяц.
Но, как уже писали ниже, с персоналом наблюдается откровенный регресс... Не то, чтобы откровенно хамят, но все-таки это среднего сегмента магазин, а не рынок и не дискаунтер, и хочется элементарной воспитанности и желания доставить удовольствие обслуживанием. Но до сегодняшнего дня старался не обращать внимания.
Однако после сегодняшней покупки принципиально больше не оставлю в этом магазине ни копейки своих денег.
Покупка почти на 1000 руб., даю кассиру дисконтную карту и сразу - банковскую карту для оплаты. Дисконтная карта дает скидку 7%, то есть на мою покупку - 50 с чем-то рублей должна быть скидка, с учетом акционных товаров в чеке. Кассир берет дисконтную карту, несколько раз пытается считать с нее штрих-код, скидка почему-то не применяется, тогда она просто молча берет банковскую карту и проводит оплату. Я сразу не понял, что скидка не отработала, решил посмотреть в чеке. В чеке вижу, что скидка - 0. Задаю вопрос - а в чем, собственно, причина. Она мне отвечает - у вас карта не работает, и начинает обслуживать следующего покупателя. Я говорю, что хочу разобраться, что с моей картой не так, и все-таки почему не предоставлена скидка - мне кассир в довольно грубой форме отвечает что-то вроде "Чего вы от меня хотите?". Наверное, надо было позвать администратора и потребовать, чтобы отменили всю покупку, и снова все провели... Но мне мои нервы и время оказались дороже этих 50 руб. Однако вывод - сам больше не пойду, и никому не посоветую.
Вот и вопрос к руководству компании: на что эффективнее потратить бюджет - на рекламу, на трейд-маркетинг или на улучшение отбора, обучения и контроля персонала? И что даст больший эффект...