Горожанка

Сеть универсамов
  • Новосибирск, Немировича-Данченко, 147/3
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почитав отзывы,я поняла,что я не одна такая,которая приобрела в этом магазине товар с истекшим сроком годности, причём не день и не два,и даже не неделя, а два месяца! А купила я тут детскую молочную смесь Нестожен с рождения 700 гр! Ваше счастье,что дату годности я посмотрела дома,и теперь у меня нет желания ехать через весь город и разбираться с...

Показать целиком

Почитав отзывы,я поняла,что я не одна такая,которая приобрела в этом магазине товар с истекшим сроком годности, причём не день и не два,и даже не неделя, а два месяца! А купила я тут детскую молочную смесь Нестожен с рождения 700 гр! Ваше счастье,что дату годности я посмотрела дома,и теперь у меня нет желания ехать через весь город и разбираться с недобросовестной и алчной администрацией,которая наживается на здоровье и жизни наших детей! Теперь у моего ребёнка,которому нет и месяца от роду, расстройство системы ЖКТ! Жду извинений от администрации по телефону 8-953-761-**-**.Надеюсь,что мой отзыв почитают побольше мамочек и перестанут покупать тут детскую продукцию!

Здравствуйте Ая. Представитель компании созвонился с вами, проведена проверка - просроченного детского питания не обнаружено. Видимо, это была случайность, приносим вам свои извинения. Надеемся, что впредь наши сотрудники будут более внимательны при выкладке товара.

Всего вам доброго!

  • 0

5 комментариев

  • Администрация несомненно виновата,что не убрали просроченный товар(тем более на 2 месяца!!!)Но и Вам следовало бы проверять срок годности не дома(когда уже ребенка накормили),а в магазине.В следующий раз смотрите срок годности в магазине.

    Ответить
  • Если проверять в магазине сроки годности на всех товарах,то проведешь в нем пол дня. Особенно если пишут мелким шрифтом. Привыкла доверять людям, что в наше время лишнее.никому верить нельзя .

    Ответить
  • Спасибо за ценные советы!

    Ответить
  • Здравствуйте Ая. Представитель компании созвонился с вами, проведена проверка - просроченного детского питания не обнаружено. Видимо, это была случайность, приносим вам свои извинения. Надеемся, что впредь наши сотрудники будут более внимательны при выкладке товара.

    Всего вам доброго!

  • Конечно, не обнаружено, я не сомневалась в этом, вы его быстренько смели с полок, либо есть ещё вариант-я забрала последнюю просрочку. Конечно, это была

    случайность, которая,чёрт возми, навредила ребенку! Я считаю,что за детским питанием должен быть особый контроль! Чего вам и желаю!

    Ответить
Загрузка рекламы