Новосибирск
  • Регистрация

Горожанка

Сеть универсамов
  • Гидромонтажная, 44
  • Поликлиника (ул. Гидромонтажная) 180 м
2

Приятный, чистый магазин, огромный ассортимент, радует то что здесь есть многие товары, близко к дому которые даже в городе не всегда найдёшь. Приятная система скидок.
НО!!! Если честно, это все преимущества, которые только можно перечислить об этом магазине.
Все недостатки, если честно долго перечислять, поэтому хочу назвать самые основные:
1) Свежесть некоторых продуктов оставляет желать лучшего: - Рыбу брать здесь не советую, не пойми сколько лежит, выглядит не очень и вся расслаивается. - Многие готовые блюда, собственного производства и не только, почти всегда не прикрыты и в них всё время стоят железные ложки и лопатки! Пример: на прилавке с колбасой стоит красная икра в огромном блюде, ничем не прикрытая и с ложкой, не первый день, я молчу уже про салаты! - Курица-гриль, один раз попробовал, больше брать не буду - Вкус такой, как будто она, прежде чем мариноваться пролежала на жаре часа 3-4 открытая.
- Мясо, если честно тоже не всегда свежее, и иногда не прикрыто ничем, даже по виду понятно, что ему плохеет.
- Сыр переупаковывают и перебивают дату. Его здесь лучше не брать! - Выпечка тоже не самая лучшая. Раньше продавали вкусную, свежую, недорогую пиццу. А теперь цены повысились, а свежесть пиццы стала уже не такой.
2) Некоторые проходы очень узкие, в час пик ненароком можно снести что нибудь.
3) Стоимость некоторых товаров превышает на 100 рублей!!!!!! цену в других магазинах. Чтобы не быть голословным, приведу пример: чипсы Naturals, которые стоят у ваших конкурентов 26 рублей (не последний магазин на объгэсе, один из лучших), в вашем магазине стоят почти 120 рублей! Это нормально, наживаться так на людях?
4) Компетентность некоторых сотрудников оставляет желать лучшего. К примеру кассиры: То они карточку скидочную не пробьют, утверждают что скидки по вашей карте почему то нет, якобы: "вы всё покупаете по желтым ценникам, сами виноваты итд, поэтому скидки нет в чеке" Я хочу спросить, неужели клиентов держат за тупых людей, которые не видят, где желтые ценники, а где белые??? выбьют чек, хотя сами спрашивали карточку и им её дали! Когда уже пересмотришь заново в магазине цену с учетом скидки и предъявишь им это, они потом говорят что это не их проблемы и вообще не к ним вопрос, пока дело не дойдёт до администрации магазина, исправлять никто не станет и соглашаться с тем, что это ошибка персонала. Разницу в цене нам вернули только спустя полчаса ожидания.

В завершение моего отзыва хочу разбавить магазин, что корейская морковка, которую мы брали недавно на развес в отдельном прилавке (где соленья всякие) - очень вкусная, нам понравилось! Продавец очень вежливый. Отдельное за это спасибо!

Надеюсь вы примете во внимание мой отзыв и исправите недостатки, которые сводят на "НЕТ" ваши достоинства.

Спасибо за столь развернутый отзыв и за то, что помогаете нам стать лучше. Мы проанализируем написанное и постараемся исправить ситуацию. Персонал, к сожалению, оставляет желать лучшего. Мы работаем над этим. Приносим вам свои извинения.
Будем рады вас видеть, хорошего дня!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за столь развернутый отзыв и за то, что помогаете нам стать лучше. Мы проанализируем написанное и постараемся исправить ситуацию. Персонал, к сожалению, оставляет желать лучшего. Мы работаем над этим. Приносим вам свои извинения.
    Будем рады вас видеть, хорошего дня!