Новосибирск

Горожанка

Сеть универсамов
  • Троллейная, 2 — 1 этаж
  • Вокзал Новосибирск-западный 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. в четверг 7 июля в магазине Горожанка по адресу Троллейная 2 мной была совершена покупка на сумму 1110 рублей. При оплате безналичным способом у продавца зависла касса, и чек не был выбит. Со слов продавца такая покупка должна быть аннулирована, но сделать она это не смогла, т.к. касса не включалась. Сумму за покупку с моей карты...

Показать целиком

Добрый день. в четверг 7 июля в магазине Горожанка по адресу Троллейная 2 мной была совершена покупка на сумму 1110 рублей. При оплате безналичным способом у продавца зависла касса, и чек не был выбит. Со слов продавца такая покупка должна быть аннулирована, но сделать она это не смогла, т.к. касса не включалась. Сумму за покупку с моей карты списали. Продавец сказала, что покупку мне необходимо оплатить на другой кассе, что мной и было сделано за наличный расчет, и что те деньги, которые были списаны с карты , в течение следующего дня мне будут возвращены. Продавец взяла копию чека покупки, которую я оплатила наличкой, мой контактный телефон и номер карты, в ответ на просьбу дать мне подтверждающий документ об ошибке в работе вашей системы, мне ничего предоставлено не было. В пятницу никаких поступлений на мою карту не было. В субботу я позвонила по телефону, который в четверг мне дали для связи с магазином, чтобы уточнить на каком этапе находится решение моего вопроса, на что мне был дан ответ "Мы принимаем решение по вашему вопрос". Извините, но решение у вас должно быть одно - вернуть мне деньги за покупку, которую в итоге я оплатила дважды по вашей вине! в процессе данного диалога выяснилось, что сотрудник, ответивший мне и вовсе не компетентен в данном вопросе и что необходимо ждать администратора, который работает с 12 часов, и что после 12 мне позвонят и проконсультируют о текущем состоянии моей проблемы. Звонка не было.
В понедельник 11 июля я вновь обратилась по телефону в магазин, хамский администратор не был намерен разговаривать со мной, практически обвиняя меня в моей же покупке, сказала, что деньга за безналичный расчет возвращаются в течение 30 дней, отправила меня и вовсе читать договор с моим БАНКОМ (причем здесь банк??) о поступлении средств. В процессе диалога постоянно тыкала какими-то законами, ни номера, ни названия которых не называла. Также ответившая сегодня "дама" упрекнула меня в том, что мне не могли сказать в четверг, что возврат средств делается в течение суток, но я, слава Богу, в себе и прекрасно помню то, что администратор повторила мне несколько раз.

Поэтому я прошу решать данную проблемы с возвратом средств на мою карту за покупку и проинформировать меня звонком (номер был оставлен администратору супермаркета 7 июня), в противном случае я вынуждена буду обратить в общество по защите прав потребителя.
Продавец, который обслуживал меня в четверг за безналичный расчет, также является администратором универсама Горожанка , зовут Евгения Александровна С.

Спасибо, ваше обращение получено. Разбираемся.

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась