Новосибирск
  • Регистрация

Горожанка

Сеть универсамов
  • Троллейная, 2 — 1 этаж
  • Вокзал Новосибирск-западный 70 м
1

Здравствуйте!
Захожу в этот магазин постоянно, так как находится рядом с моим домом, всегда была довольна обслуживанием, но в этот раз была крайне не довольна!!!
9 августа мы с моим молодым человеком взяли продукты и пошли на кассу, кассир спросил, есть ли у нас дисконтная карта Горожанки, на что мы ответили, что есть и предоставили карту в электронном варианте, кассир заявила, что это не годиться, нужен только оригинал, это правила у них прописаны в правилах в уголке покупателя! Тогда вопрос вам на засыпку руководство Горожанки, почему до этого мы приходили и нам постоянно делали скидки и говорили, что так можно. В этом случае я и перестала носить пластиковую карту и начала пользоваться электронной картой, так как это, действительно, удобно и современно! Тем более ваша карту не именная!!! Мой молодой человек попытался спокойно объяснить кассиру, что до этого нам никогда не говорили об этом правиле, но кассир не дослушала его, перебила и жестко ответила "Я все сказала, молодой человек!" И так общается персонал?! Вот это вежливость!!!
Мы обратились к администраторы, но она показала на уголок покупателя и за эту неловкую ситуацию даже никто не подумал принести извинения!
Учите свой персонал выслушивать мнение покупателей и не грубить, если вам дороги они!

Здравствуйте! Приносим вам свои извинения за грубость со стороны персонала. Нам жаль.
Заполнив Анкету и получив Карту «Горожанка», Участник подтверждает согласие с Правилами и обязуется их выполнять.
По правилам программы: "Участник должен предъявить на кассовом терминале кассиру свою Карту при расчете за покупки. Фото, копия, а также иные виды изображения Карты, для предоставления скидки, не принимаются".
Всего вам доброго.

  • 1
  • 0

6 комментариев