Горожанка

Сеть универсамов
  • Троллейная, 2 — 1 этаж
  • Вокзал Новосибирск-западный 70 м
Владимир Салтевский написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Про это уже писали другие покупатели, но я подам ситуацию с иной точки зрения.

Электронные карты на кассе принимать отказываются. Основной аргумент - внутренние правила. Слушайте, ну мы же в 21 веке живём, не? Или руководству совершенно плевать на технический прогресс? Есть некие правила, написанные осмелюсь предположить задолго до появления...

Показать целиком

Про это уже писали другие покупатели, но я подам ситуацию с иной точки зрения.

Электронные карты на кассе принимать отказываются. Основной аргумент - внутренние правила. Слушайте, ну мы же в 21 веке живём, не? Или руководству совершенно плевать на технический прогресс? Есть некие правила, написанные осмелюсь предположить задолго до появления подобных технологий. Так что теперь - превращаться в динозавров?! Убирайте тогда терминалы безналичной оплаты к чёртовой матери, будем мелочь вам носить. Видать понятие клиентоориентированности ни разу не про вас.

А теперь я предлагаю посмотреть вам на самих себя с точки зрения бизнеса. Кто является основными клиентами ваших магазинов? 1) Люди, проживающие в непосредственной близости и 2) люди, чей маршрут на работу/с работы пролегает через эти магазины. У первых карты в 95% случаев есть: они являются постоянными покупателями и уж точно обзавелись дисконтными картами. Вторые всегда могут предпочесть ваши магазины конкурентам, ибо не привязаны к ним по месту жительства. И если вашего дисконта нет, а есть дисконт Холидея или Ленты, то выгоднее затариться у них, ибо ваши магазины - отнюдь не эконом-сегмент, а скидка по карте от 7 до 15% бывает вполне ощутима. И вот вы бравируете своим запретом на электронные карты. МО-ЛО-ДЦЫ! Предоставь вы возможность людям делиться электронным дисконтом друг с другом, вы бы привлекли тех самых вторых, у которых всегда есть альтернатива в лице других сетей. Собственно, системы лояльности для того и существуют: чтобы привлекать и удерживать клиентов. И с этой позиции совершенно непонятна ваша твердолобость принимать исключительно пластик. Не столь постоянные клиенты, как те, что ходят в магазины у дома, вторая категория не будет специально заводить пластик, приобретая его или набирая покупок на определённую сумму. Им проще проехать мимо ваших отнюдь недешёвых магазинов. Но если б с ними поделились электронной картой, что сделать весьма просто, они иногда бы и захаживали. В общем гнать в шею надо ваш маркетинговый отдел, который придумал весь этот бред. Или быть может вам покупатели не особо и нужны, особенно в такое время как сейчас...

Здравствуйте! Благодарим за оставленное мнение. Мы передадим его руководству компании.

Хорошего дня!

  • 0

3 комментария

Загрузка рекламы