Новосибирск
  • Регистрация

Горожанка

Сеть универсамов
  • Каменская, 44 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 650 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Орджоникидзе) 350 м
lesopatolog54 написал 8 отзывов об этом месте
2

В общем история такова: отдел салатов....как много в этом звуке! В отделе салатов два продавца, но как оказалось в дальнейшем работа их разница, в том плане, что одна отвечает за одни салаты а вторая за другие. Сразу так то это не понять, потому что с виду это выглядит как один отдел.Но это пред история. Теперь сама история...
В общем подходим мы к салатам, и видим, что одни продавец, женщина пенсионного возраста, с присущим всем продавцам кулинарии в этом магазине, неспешностью, накладывает салаты очередным покупателям...
Второй продавец стоит возле корейских салатов и разговаривает через прилавок с женщиной, при чем содержание их разговора говорит о том, что женщина эта явно не покупатель, так как покупать ничего не собирается, разговор идет "за жизнь". Ну постояли мы для приличия пару минут, но потом решили, что пора бы уже и поработать продавцу и сказали той, что вела светскую беседу, "Может поработаем? В смысле продайте нам салатиков пару" На что получили ответ в стиля аля 80-ые и раньше "Подождите минуту..." и дальше продолжила беседу с той женщиной. На что мы конечно тут же поинтересовались "А что собственно ждать?! Конца беседы?" просто мы думали, по наивности своей, что задача номер один у продавца все же продавать, а потом уже все остальное...И тут та самая женщина говорит "Ну ладно, я пойду, а ты объясни этим покупателям, что ты вообще то не обязана продавать тут!" и сказано это было таким тоном как будто мы к ним домой пришли и просим хлебушек вынести....С начало мы немного растерялись, но тут тот самый продавец, разворачивается, (естественно неторопливо, я бы даже сказал вальяжно, ну это фирменная черта всех продавцов Горожанки кто внутри магазина работает.) и говорит "Это моя начальница была!" Типа как можно так с начальством разговаривать?! Мы говорим "Да нам как то пофиг, кто она. Нам бы вот этих салатов!" Продавец берет контейнер, походит к салатам и говорит "Вообще то я не обязана вам тут ничего продавать, потому что я с другого отдела, с корейских салатов"! ....говорит так, но имеет ввиду то что, " Приперлись тут! Ну ладно так уж и быть обслужу!".....На что я говорю "Ну рас вы не должны так и не работайте тогда!" Она говорит "Хорошо", убирает контейнер и отходит в сторону со словами "Вот подошли бы вы по хорошему...." пардон, но это как?! С реверансом и по французски?! Ну а дальше шел текст примерно следующего смысла, что мы хамы, не понимаем кто где работает и вообще че тут делаем?!
Но тут освободилась продавец из уже "нашего" отдела и с ней мы разошлись в 1 минуту "по хорошему" со спасибо и до свидание.
Так вот, как говорится "мораль сей басни прост", Я конечно понимаю, что продавец не должен, он с другого отдела, и даже другой национальности, мы подошли не так как, видимо, принято в средней Азии, но все же почему мы все это должны слушать?!

Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Мы сделаем соответствующие выводы.
Приносим вам свои искренние извинения.
Всего вам доброго.

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Мы сделаем соответствующие выводы.
    Приносим вам свои искренние извинения.
    Всего вам доброго.

  • Добрый день! Я вот как раз из Вашего рассказа именно одно и поняла, что "хамы" в этой истории именно Вы... и по стилю написанию, и по тем фразам, что Вы описали как прямую речь... Каждый вечер в этом магазине, через вечер в отделе салатов (в том числе и корейских) и мне НИ РАЗУ, НИ КТО без улыбки ничего не продали! Думаю, речь именно в Вас и в Вашем отношении к людям.
    P.S. корейские салаты просто космос!!))))

    Ответить
  • дак и у меня это впервые было, если об этом говорить. все бывает в первый раз. и что же хамского я сказал? Обратил внимание продавца на то, что есть работа? Сказал что меня не волнует их начальство? Предложил продавцу не делать работу не обусловленную трудовой функцией? Что именно было сказано хамского в адрес продавца? А вот слушать беседы продавцов "за жизнь", и текст не относящийся к продаже-покупке товара, уж увольте! А так то конечно можно всем говорить кто жалуется на сервис, что мол сами дураки. Вот кто то писал, что охранники грубят и т.д. вот лично у меня не было не разу прецедента с ними, но я не указываю покупателям магазина тут на то, что мол сами хороши. Это если о воспитании говорить...

    Ответить
  • Жаль, что у Вас нет любимых продавцов.))

    Ответить