Новосибирск
  • Регистрация

Горожанка

Сеть универсамов
  • Каменская, 44 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 650 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Орджоникидзе) 350 м
1

Уважаемое руководство! Обучите, пожалуйста, персонал хоть чуток разбираться в возрасте покупателей! История СМЕШНАЯ и в то же время неприятная. 6 февраля при покупке мартини и конфет я была ошарашена и сильно возмущена, меня спросили паспорт!!!! Молодцы конечно, блюсти закон надо, но тогда давайте спрашивать документы у всех всех, и бабушек и дедушек) я конечно не бабушка, мне 30 лет!!! девушка/женщина - как Вам будет удобно, адекватно оцениваю возраст и понимаю, что на школьницу и даже на студентку университета я не похожа давно! Сказав кассиру, что я не ношу с собой паспорт и даже прав с собой нет, тут был удивительный ответ: "Водительские права не являются документом". Значит, в банке для приобретения кредита права являются документом, а в Горожанке нет, смешно, граждане) Тут у кассира пошел принцип, это было заметно, не продам и все. Ладно, спорить сильно не стали, заново приобрели покупки и направились на др кассу, у девушки не возникло вопросов, НО! эта первая кассирша ОРЁТ: "Паспорт спроси!" ну тут меня охватил уже гнев! Смешно, наверно, со стороны было, как я стояла и говорила, чтоб вгляделись получше в мое лицо и морщины))). Я не считаю это комплиментом, это не уважение! Когда тебе 40, а тебе говорят что 30, хорошо! Но тут взрослую девушку перепутать со школьницей!!! Итог: подошла администратор, разрешила продать, ведь и вправду видно, что девочкам есть по 18 лет))) и со словами: "все женщины молчат о своем возрасте, а вы тут на весь магазин кричите". ДА, могу и в рупор покричать, я не стесняюсь, что мне 30, это оч крутой возраст))) Короче, неприятно! Можно было бы в другом магазине купить, но я пошла на принцип и не собиралась уходить, пока мне не продадут МАРТИНИ!) Такое у меня впервые за последние лет 5)

Здравствуйте Екатерина! Приносим вам свои извинения за поведение наших сотрудников. Мы проведем с ними беседу. Спасибо за то, что написали нам.
Очень надеемся, что впредь у вас останутся только положительные эмоции от посещения нашего магазина.
Хорошего вам дня и всего доброго!

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Екатерина! Приносим вам свои извинения за поведение наших сотрудников. Мы проведем с ними беседу. Спасибо за то, что написали нам.
    Очень надеемся, что впредь у вас останутся только положительные эмоции от посещения нашего магазина.
    Хорошего вам дня и всего доброго!