Новосибирск

Горожанка

Сеть универсамов
  • Каменская, 44 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 700 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Орджоникидзе) 360 м
julia написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Моему возмущению нет придела. Я являюсь постоянным покупателем этого магазина, менее 1500 в чеке у меня не бывает, в связи с близостью к дому получается заходить почти каждый день. Неуважение к клиенту это просто ерунда по сравнению с качеством товаров. Около 6 месяцев назад, может чуть больше писала хвалебный отзыв об этом магазине, но теперь вижу...

Показать целиком

Моему возмущению нет придела. Я являюсь постоянным покупателем этого магазина, менее 1500 в чеке у меня не бывает, в связи с близостью к дому получается заходить почти каждый день. Неуважение к клиенту это просто ерунда по сравнению с качеством товаров. Около 6 месяцев назад, может чуть больше писала хвалебный отзыв об этом магазине, но теперь вижу как ошибалась. 20.03.16. в этом магазине моим мужем была приобретена говядина, которую пришлось возвращать через 40 минут, после того как был открыт пакет. Мясо не было упаковано в подложку и взято с полки, как например, фрукты или овощи, которые сплошь гнилые. Этот момент я уже знаю и их не беру. Но мясо было завешено продавщицей, которая даже при наличие сильного насморка не могла не почувствовать запах тухлятины. Более того, когда происходил возврат денег, с прилавка достали поднос где лежало еще 3 куска тухлого мяса. Запах чувствовался еще только подходя к мясному отделу. Сколько такой товар там лежал страшно представить. Более чем уверена, что теперь его замаринуют и будут продавать дальше или приготовят для салатика. Хочется заметить, но старший администратор (20.03.16) очень быстро на все отреагировала, извинилась, пыталась уверить меня что это случайность и всячески пыталась сохранить реноме магазина, хотя все и так прекрасно знают, что это за забегаловка. К администратору претензий у меня нет.
Но это не конец истории, дальше больше. 24.03.16. после 18.00- опять совершали покупки в этом, с позволения сказать, магазине. Разбирая пакет дома, случайно заглянула в чек и очень удивилась - увидев там 2 колбасы, когда в пакета у меня была одна и вторая мной не планировалась. Я позвонила по телефону указанному на чеке и выяснила, что оказывается такое случается и может быть дня через 2 кто нибудь по камерам посмотрит что мы все таки покупали и тогда вернет деньги. Почему нельзя это сделать сейчас- мне сказали, кассира уже нет.
Я собрала все купленные продукты и пришла в магазин (это вместо того чтобы готовится к приему гостей), хобби у меня ходить по 2 раза в день в горожанку в поисках правды. И что вы думаете, кассир на месте, а старший администратор в этот раз практически меня обвинила во всем. Разговаривала по хамски, когда звонила кому то по телефону по поводу возврата денег - цитирую "она стоит здесь и орет". Сказала, а что вы хотели, это человеческий фактор, а кассир всего 2 дня работает. Я все это понимаю, но не понимаю при чем здесь я. А главное, почему в вашем магазине позволяют себе обманывать, хамить, продавать некачественный товар. Я работаю в сфере обслуживания, в моей организации такой ситуации случиться не могло в принципе. Да бывает человеческий фактор, но простите, если ваш касяк, так стоит извиниться, чего я так и не услышала. После, когда пришел муж, перед ним все таки извинились.
Для меня вполне очевидно, что в данном филиале горожанки нет нормального управляющего, похоже, что руководителям сети наплевать на то что происходит в этом магазине. Столько отрицательных отзывов, а ничего не меняется. Господа, вы сильно не дотягиваете до организации, которая может обслуживать людей, живущих в центральном районе города, так как большинству из живущих здесь знакомы сервисные стандарты оказания услуг и они не готовы терпеть такое отношение к себе. Ясно, что в данной организации нет внутренних сервисных стандартов, в магазин набирают людей которые не приятны как внешне, так и при общении. Вы не дорожите своими клиентами, не уважаете их и не стремитесь их удержать, так как уверены, что место расположения магазина само заставит людей к вам идти. В современных реалия и нынешней конкуренции это не достойно.

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Уверяем вас, что стандарты есть и руководству сети совсем не все равно. Приносим вам свои извинения. Мы проведем проверку и возьмем данный магазин на контроль.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась