Горожанка

Сеть универсамов
  • Каменская, 44 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго дня! Не люблю я писать о негативе, его и так, к сожалению, хватает каждый день.... но придется.

Хочу обратить внимание РУКОВОДСТВА магазина на Каменской!!!

Случилась со мной вот какая ситуация: в пн-к 11 апреля по совету моих коллег я отправилась в магазин за мороженной ягодой жимолости (по акции 49 рублей за упаковку весом 500...

Показать целиком

Всем доброго дня! Не люблю я писать о негативе, его и так, к сожалению, хватает каждый день.... но придется.

Хочу обратить внимание РУКОВОДСТВА магазина на Каменской!!!

Случилась со мной вот какая ситуация: в пн-к 11 апреля по совету моих коллег я отправилась в магазин за мороженной ягодой жимолости (по акции 49 рублей за упаковку весом 500 грамм). Отзывы о продукте были самые наилучшие и цена замечательная - чуть меньше ста рублей за кг. Работаю рядом на Мичурина, почему не купить?

Прихожу в отдел заморозки, в холодильнике стоит много разных ягод, жимолости в остатке, наверное, упаковок 10. Коллеги набрали по 6-10 упаковок чуть раньше, варят желе, перемалывают с сахаром, просто едят на работе. Цена прелесть, товар отличный и мыслей ни у кого не возникло о том, что может быть что-то не так....

Я взяла ближние 2 упаковки на пробу, расплатилась. Была очень уставшей после трудного рабочего дня и ничего не заметила в магазине. Как человек, борющейся за справедливость, придя домой и увидев, что упаковка легко открывается (она представляет собой одноразовый контейнер с крышкой) , решила перевесить ягоду на кухонных весах. Знаете, имею привычку проверять товар, если он не герметично упакован (уж больно часто нас обманывают, недовешивают). И что же я увидела на весах??? В первой упаковке недовес 54 грамма, во второй 120 грамм!!! Вместо заявленных 500, 380. Общий недовес составил 174 грамма. В рублях это копейки, но насколько неприятно!!!! Уважаемые сотрудники магазина, не держите нас, покупателей ЗА ДУРАКОВ !

Что происходило дальше: я обсудила это с мужем, на что он мне посоветовал не тратить время и нервы на выяснение. Ну я же упертая и утром пораньше, вооружившись кухонными весами, с переночевавшей в морозилке жимолостью поехала на машине в магазин. Настрой был дружелюбный.

В магазине я попросила пригласить менеджера магазина, на что мне ответили, что ночью была проверка и все руководство спит. Я подошла к администратору Виктору и рассказала о печали, взвесила на его глазах мои коробочки с ягодой, и предложила перевесить остатки в магазине, чтобы убедиться в обмане. Он с искренним участием согласился. Мы прошли в отдел заморозки, жимолости уже не было... так как вчера был последний день акции и большее ее не привезут по такой цене. Виктор предложил вернуть мне деньги, если я подойду после 12 часов. Конечно, возвращать вкусную ягоду мне не хотелось. И я предложила взвесить другую ягоду - калину и облепиху.

С калиной все было ОК , как заявлено на упаковке 750. С облепихой ситуация сложилась не так радужно, недовес был около 50-70 граммов. Мы проверили около 5 упаковок.

Напрашивается логичный ВЫВОД: поскольку из трех видов ягод (калина, облепиха и жимолость), калина самая специфичная, то и не привлекла внимание сотрудников-воришек. Облепиха тоже на любителя - обычно для пользы ее покупают. А жимолость самая вкусная.... Предположу, что сотрудники или один решили/решил украсть (!!!) по паре ложек из каждой упаковке и никто не заметит. А в некоторых не смогли устоять или перепутали и забыли - взяли по второму и третьему кругу.

Администратор Виктор объяснил недовес недобросовестным отношением поставщика и предложил мне, как альтернативу возврату денег, написать претензию поставщику. Я спросила: что вы предпринимаете? перевешиваете ли товар при приемке? Он сказал, что уже было замечено несоответствие в весе и в этом случае поставщик отвечал, что заморозка может терять в весе.... ЧТО ЗА БРЕД??? Я все это послушала и поняла, что искать правду бесполезно и я напрасно трачу рабочее время.

Уверена, как бывший (далеко в прошлом) продавец фруктов, что товар весь при приемке обязательно взвешивается. Потому, что если заявлено на упаковке 5 кг мандаринов, то это не всегда правда. Мы перевешивали каждую коробку.

Я не думаю, что в таком магазине (не забегаловке) принимают товар без взвешивания и допускают такой серьезный недовес.

УВАЖАЕМЫЙ МЕНЕДЖЕР, просмотрите камеры и найдите воришку. Из-за него страдает ваша репутация!!!!!! Уровень магазина не допускает такого отношения к покупателям.

У нас крупная организация и много сотрудников приходят к вам за обедом на вынос, просто продуктами домой. Об этой ситуации ЗНАЮТ теперь ВСЕ! И очень недовольны !!!

Я точно к вам за покупками больше не приду.

Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Мы проведем расследование и накажем виновных.

Приносим вам свои извинения. Нам важно, чтобы эта ситуация больше не повторилась.

Всего вам наилучшего.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась