Новосибирск

Горожанка

Сеть универсамов
  • Каменская, 44 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Моё послание адресовано руководству магазина или сети. 11.05.2016 года в обеденное время, когда в районе кассовой зоны достаточно много посетителей, мы все стали свидетелем не компетентного и вызывающего поведения АДМИНИСТРАТОРА. На соседней кассе от меня клиентов обслуживает новая сотрудница, я часто посещаю магазин и вижу, что лицо...

Показать целиком

Здравствуйте! Моё послание адресовано руководству магазина или сети. 11.05.2016 года в обеденное время, когда в районе кассовой зоны достаточно много посетителей, мы все стали свидетелем не компетентного и вызывающего поведения АДМИНИСТРАТОРА. На соседней кассе от меня клиентов обслуживает новая сотрудница, я часто посещаю магазин и вижу, что лицо новое, и это не плохо :). Случилась вполне рядовая ситуация, товар (сок) меньшего объёма пробился, как большой пакет, кассир пригласил администратора для исправления, что тоже нормально.
Пришла администратор и с остервенением глядя на ещё только набирающегося опыта сотрудника прилюдно начала её отчитывать: вот сюда надо смотреть!-тыкая в экран и т.д., что не допустимо!!! Обсудить ошибку и высказать свои рекомендации по избежанию подобного нужно было в стороне от клиентов, в перерыве и пр. Но это ещё не всё! Следом она просит другого сотрудника разобраться в чём причина ошибки в базе и швыряет ( она прямо кинула его!) этот пакетик сока в кассовую зону рядом. Выводы делать Вам! В наше время руководители компаний всё больше обращают внимание на клиентский сервис и, по моему мнению, а я имею 20-летний опыт в области продаж, такое поведение руководителя среднего звена крайне не компетентно и не допустимо! Здесь её оппонентами были рядовые сотрудники, которые слова ей поперёк не сказали, боюсь представить её реакцию в случае конфликта с клиентом, которые порой слов не выбирают. Не уважает других, не уважает себя и компанию, которая доверила ей данный сектор работы! Найдите специалиста умеющего улыбаться и не терять лицо в рабочих ситуациях! Успехов!

Спасибо за ваш отзыв и за то, что помогаете нам стать лучше. Вы абсолютно правы. Приносим свои извинения. К сожалению, у нас еще есть сотрудники, которые это не понимают.
Будем работать над этой проблемой.
Всего вам доброго!

  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за ваш отзыв и за то, что помогаете нам стать лучше. Вы абсолютно правы. Приносим свои извинения. К сожалению, у нас еще есть сотрудники, которые это не понимают.
    Будем работать над этой проблемой.
    Всего вам доброго!

Реклама не загрузилась