- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше данный магазин я относила к фаворитам среди сетевых магазинов в районе Мжк, но постепенно начало приходить разочарование. Цены стали высокие, ассортимент-узкий, качество обслуживания-как во времена ссср. Апогея мое разочарование достигло сегодняшним утром. Дело в том, что я многодетная мать, находящаяся в декрете, и поэтому ходить в магазин...
Раньше данный магазин я относила к фаворитам среди сетевых магазинов в районе Мжк, но постепенно начало приходить разочарование. Цены стали высокие, ассортимент-узкий, качество обслуживания-как во времена ссср. Апогея мое разочарование достигло сегодняшним утром. Дело в том, что я многодетная мать, находящаяся в декрете, и поэтому ходить в магазин за продуктами мне удобнее утром. Сегодня мне нужно было филе курицы, ну или на худой конец, курочка в сборе. Пришла а магазин в 10.15 примерно, в отделе курицы продавец только начинает заполнять витрины, в тот момент времени-шаром покати. Спрашиваю, может ли она мне взвесить филе, отвечает-пока не выложу, нет конечно, приходите после обеда. Ок. А когда будет выкладка кур ( имеется в виду не витрина, а холодильник), отвечает-не раньше 11. Вопрос: почему? Вероятно Потому, что в первой половине дня продаётся только то, что не раскупили вчера, другого объяснения не нахожу. Решили пойти в соседнюю пятерочку за курицей и по пути взять детям мороженое в дорогу. Но перед этим взглянула на линию касс. Очереди как в мавзолей в своё время. А все потому, что работает всего 2 кассы, а народу, решившему купить вчерашние остатки, в магазине не один десяток. Идею с мороженым выкидываю из головы и ухожу из магазина не солоно хлебавши. Вряд ли без необходимости острой буду теперь туда заходить. Единица вам, господа.