Новосибирск

Gorskiy city hotel

Гостиница
  • Немировича-Данченко, 144а
  • Студенческая 850 м
  • Лыщинского 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сам отель, конечно, классный. Уже второй год здесь собираемся большим количеством человек, выкупаем зал для конференций на два дня. И хочу сказать, что в этот раз очень подкачал ресторан на втором этаже.
Во-первых, обслуживание - очень неприветливые официанты. Которые прям всем своим внешним видом дают понять, что ненавидят свою работу и...

Показать целиком

Сам отель, конечно, классный. Уже второй год здесь собираемся большим количеством человек, выкупаем зал для конференций на два дня. И хочу сказать, что в этот раз очень подкачал ресторан на втором этаже.
Во-первых, обслуживание - очень неприветливые официанты. Которые прям всем своим внешним видом дают понять, что ненавидят свою работу и приходящих клиентов.
Попросила порекомендовать вкусное вино, официант даже не задумываясь налил мне какое-то непонятное пойло, очень противное на вкус, разбодяженное винишко. На бизнес-ужине людям разносили блюда, не уточняя, кто что хотел бы съесть из горячего, хотя по меню должен был быть выбор. Мне досталось недоготовленное мясо, которое ещё минимум как час нужно было тушить. Случилось так, что люди, оплатившие ужин, в итоге остались без еды (уж не знаю по чьей вине), но пусть это даже не вина персонала - официант очень не хотел обслуживать людей, хотя оставался ещё почти час. Вместо того, чтобы как-то избежать конфликтной ситуации, он её только усугубил и поспособствовал тому, чтобы оставить плохие впечатления и нежелание когда-либо ещё посещать данное заведение.
Хочу отметить, что в прошлом году у нас был там же потрясающий банкет с прекрасным обслуживанием. Но, видимо, сменился персонал, и это только негативно повлияло на всю обстановку.

В общем, ничего не хочу сказать о самом отеле, но в ресторане стоит сменить персонал. Всё-таки люди, работающие в сфере услуг, должны понимать, что в первую очередь они должны сделать всё, чтобы их клиент остался довольным и вернулся ещё не раз, а не ушёл навсегда разочарованным.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый гость, добрый день!
    Спасибо за обратную связь и подробные комментарии.
    Бизнес-площадки отеля Gorskiy city одни из самых востребованных и комфортных в Новосибирске, а сервис, предоставляемый конференц-менеджерами - на высоком профессиональном уровне. Спасибо, что выбираете нас уже не первый год. Мы дорожим партнерскими отношениями с нашими постоянными клиентами. Позвольте принести искренние извинения за нестабильный уровень сервиса нашего ресторана. Мне очень жаль, что мы не смогли исправить недостатки сразу, во время Вашего пребывания в отеле. Мы учли все Ваши пожелания и сделаем все, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Надеюсь, что у нас будет еще один шанс изменить Ваши впечатления в лучшую сторону. Мы ждем Вас и будем искренне стараться оправдать оказанное Вами доверие.
    Возвращайтесь снова!

    С уважением и наилучшими пожеланиями,
    С уважением,
    Оксана Вялкова
    Руководитель Службы продаж и маркетинга
    Gorskiy city hotel

Реклама не загрузилась