Новосибирск

Gorskiy city hotel

Гостиница
  • Немировича-Данченко, 144а
  • Студенческая 850 м
  • Лыщинского 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень хочется, чтобы руководство обратило внимание на уровень сервиса и клиентоориентированность персонала!

Вчера, 2 июня, принимала участие в семинаре, который проходил в конференц-зале на 5 этаже гостиницы. В отеле была впервые, где находятся конференц-залы, не знала. Обратилась за помощью к администраторам, которые в количестве двух девушек...

Показать целиком

Очень хочется, чтобы руководство обратило внимание на уровень сервиса и клиентоориентированность персонала!

Вчера, 2 июня, принимала участие в семинаре, который проходил в конференц-зале на 5 этаже гостиницы. В отеле была впервые, где находятся конференц-залы, не знала. Обратилась за помощью к администраторам, которые в количестве двух девушек стояли на стойке ресепшен на входе в отель. Мне в грубой форме ответили: "У нас система навигации, сами смотрите". Я реально растерялась, в отелях такого уровня впервые столкнулась с хамством прямо на входе.
Система навигации (указатели) действительно были, но в холле был выключен свет и царил полумрак (электричество что ли экономят, не поняла), плюс указатели были сделаны так, что не сразу догадаешься, что это указатель. Но их я заметила, только уходя с семинара.

Не получив ответа в первый раз, задала тот же вопрос во второй раз. Мне ответили: "Девушка, у нас указатели стоят, смотрите сами". Вторая девушка все-таки смилостивилась надо мной и сказала, что мне нужно повернуть налево и идти к лифтам. И что? Дальше куда?

Я в третий раз задала тот же вопрос, уже стоя у лифтов (одна из девушек провожала гостя в хозяйственную комнату поставить детскую коляску). И только тогда она мне ответила, что на лифте нужно подняться на 5 этаж. Спасибо ей большое! Хотя бы с третьей попытки мне удалось получить простую информацию.

Большая просьба к руководству - сделать выговор и провести воспитательные беседы, не знаю как еще это назвать, с девушками, которые работали на ресепшене на входе в отель 2 июня днем с 10 до 16 часов. Это же все-таки ваше лицо. Я понимаю, как много сил руководство, отдел маркетинга и другие службы отеля тратят на то, чтобы привлечь клиентов. А тут тебе сразу на входе такое.
И включайте в холле свет почаще:) А дизайн указателей однозначно нужно переделать, они не работают.

  • 0

6 комментариев

  • Показывать и провожать людей в конференц-залы не входит в обязанности администраторов. Тем более,что на подобных мероприятиях всегда есть указатели и вас должны быть информировать организаторы мероприятия о том,куда и во сколько вам идти. Я в данном отеле не работаю и не работала,если что)

    Ответить
  • Спасибо. Я обращалась к официальному представителю отеля. Ему точно виднее, как должны вести себя администраторы и что входит в их обязанности:) Хотя посмотрим:)))

    Ответить
  • Бред какой-то... У них что язык бы отсох, сказать, что конференция на 5 этаже?? Однозначно зажрались администраторы! В их обязанность входит встреча и размещение гостей, а это касается не только номеров!

    Ответить
  • Да-да, мне не нужно было никакого сервиса, просто ответ на вопрос. В принципе, девушки могли даже головы не поворачивать в мою сторону, только ответить и все. Но там же столько сил было затрачено на ненужную дискуссию:)

    Ответить
  • Уважаемый Гость, добрый день!

    Спасибо за Ваш комментарий.
    Мы очень огорчены, что Ваше первое знакомство с отелем испортило Вам настроение. Примите мои искренние извинения за причиненные неудобства. Безусловно, клиентоориентированность и внимание к каждому гостю являются ключевыми моментами в нашей работе. Поведение, которое продемонстрировал портье недопустимо. Сотрудник работает в нашем отеле в течение 2-х месяцев, еще находится на испытательном сроке, но и этот факт не является оправданием произошедшему. Руководителем службы приема и размещения проведена разъяснительная работа и внеплановое обучение сотрудников стандартам и правилам общения с гостями. Мы сделаем все возможное, чтобы в будущем подобная ситуация не повторилась.

    В нашем отеле ежедневно проходит большое количество деловых мероприятий, и я надеюсь, что Вы вновь станете участником одного из них, а Ваш будущий визит будет исключительно приятным и комфортным.
    Возвращайтесь снова!
    С уважением,
    Оксана Вялкова
    Руководитель Службы продаж и маркетинга
    Gorskiy city hotel

  • Спасибо, Оксана. Я за качественный сервис!

    Ответить
Реклама не загрузилась