Новосибирск
  • Регистрация
  • Революции, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Областная библиотека 550 м
1

Диспетчеры по телефону разговаривают ужасно, хамят и кричат на клиентов. 21 июня в 14:25 записывалась на установку водосчетчиков, диспетчер поставила перед фактом что монтажник может быть только 1 июля, других дней для выезда специалиста нет. На мой ответ что я тоже работаю и в этот день не могу находиться в течение дня дома в ожидании, мне было сказано (цитирую): "Если Вам что-то не нравится, идите в другое место, монтажники под Вас подстраиваться не обязаны". На мое предложение представиться по имени и фамилии ответом стала брошенная трубка.
Очень неприятный осадок остался, что мне сейчас делать я так и не поняла. Во всех уважающих компаниях телефонные разговоры хотя бы записываются. А сейчас вроде бы как и пожаловаться хочется на хамоватого сотрудника, а имени и фамилии не знаешь(( моя оценка - хуже некуда

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Зачем люди пишут тут отзывы, что не надо там заказывать установку счетчиков? Установите счетчики у любой специализированной компании, а сантехник УК его опломбирует и поставит на учет. Это займет у вас минимум времени.

    Ответить
  • Что в принципе и было сделано в конечном итоге.
    Потому что эпопея на этом не закончилась. Диспетчер горводоканала потом еще перезванивала и выясняла отношения, переходила на личности и оскорбляла. Хочется еще добавить про завышенный ценник и долгие сроки Горводоканала. Поэтому целиком и полностью поддерживаю предыдущего оратора. Счастья всем))

    Ответить