Новосибирск
  • Регистрация
  • Революции, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м
  • Областная библиотека 550 м
1

На повестке дня один вопрос: Вы издеваетесь, да?
Неделю назад, придя с работы, я не обнаружила дома воды. Ни горячей, ни холодной. Объявления на подъезде не было - я полезла на сайт муниципальных услуг. И обнаружила, что в моем доме имеет место быть плановое (плановое!) отключение воды на сутки (сутки!). Ладно, выкрутилась - с помощью запасов воды для полива цветов. Думала забыть это как страшный сон. Но не тут-то было!

Сегодня подхожу к подъезду и обнаруживаю на доске объявление - что с сегодняшнего утра до завтрашнего не будет воды. Ни горячей, ни холодной. Полезла опять на сайт. Да,опять плановое отключение. Вы серьезно?! Раз в неделю будете отключать воду на сутки? А объявление повесить не сегодня, а вчера утром хотя бы, трудно? Не смешно же - экстренно искать воду в девять вечера, придя с работы!

  • 25
  • 0

24 комментария

  • Женя, у нас когда экстренно отключили воду приезжала бочка с водой и всем раздавали воду питьевую.
    Почему у вас не так?

    Ответить
  • соседка говорит, бочка была - часов в шесть вечера. Бочка была, меня не было.

    Ответить
  • странно.
    шесть в это время все только с работы выходят.

    Ответить
  • ага, странно. Не берусь утверждать, до скольки бочка стояла - но в девять ее уже точно не было.
    По факту - вода для минимальных нужд есть. В чайнике немного, да три полторашки воды для полива цветов. Умыться смогу, в туалет схожу.
    Меня больше убивает - что не предупредили вовремя, что отключили и на ночь (не верю, что ночью они там что-то планово ремонтируют), и что это начинает происходить раз в неделю. Я грязная и злая.

    Ответить
  • Вода это важно, смыть день нужно обязательно.
    Понимаю тебя )
    Может стоит в управляющую компанию обратится: почему они не предупреждают объявлениями заранее, а не день в день, особенно про плановые отключения

    Ответить
  • кто то из соседей значит всю воду забрал. Надо их раскулачивать ☝🏻️
    А ещё я на лоджии всегда держу 5 литровку про запас.

    Ответить
  • ну раскулачивать не буду - кто первый встал, того и тапки)))
    А вот пятилитровку заведу. С надеждой, что на следующей неделе она мне не понадобиться)))

    Ответить
  • про практику с бочками не знаю! У меня вообще к ним уйма вопросов,например,почему КАЖДОЕ утро у нас в доме из горячего крана течёт еле тёплая вода. Полотенцесушитель холодный. Вода появляется часам к 10 утра.

    Ответить
  • если так, надо тогда вызывать специалистов, замерять температуру, составлять акт, потом обращаться в соответствующие органы.
    Хлопотно и много времени занимает :(
    В что ваша Управляющая компания на это говорит, почему такая температура воды?

    Ответить
  • у нашей УК директор совершенно долбанутый. Он не знает,как выглядят документы и где ставить подписи,выражается фразами в стиле Кличко и хамит(это его норма), обладает отсутствующим взглядом и тупейшим выражением лица.. А если предъявить ему претензию-орет матом и брызжет слюной на весь кабинет. Поэтому я хочу обратиться к независимым экспертам. А потом и этого парнишку на видео заснять,для следствия😌

    Ответить
  • кошмар. Сочувствую вам.

    Ответить
  • То, что объявления не было, больше тсж косяк, они за оповещение общественные, кажется. У нас так по крайней мере, всегда заранее объявление висит, даже если отключают меньше, чем на сутки

    Ответить
  • ответственные *

    Ответить
  • Вы счастливые :)

    Ответить
  • Горводоканал к услуге горячего водоснабжения не имеет никакого отношения. Поставщик этой услуги Сибэко.
    За отсутствие объявлений отвечает ТСЖ или управляющая организация.

    Ответить
  • На сайте муниципальных услуг четко обозначено, что инициатор отьключения - Горводоканал.

    Ответить
  • инициатором возможно и являлся Горводоканал, но при обычных условиях в цепочке Горводоканал-УО-собственник, первый является ресурсоснабжающей организацией, УО - поставщик услуги, собственник - потребитель. Иными словами за своевременный перерасчёт, уведомления и прочее ответственен поставщик услуги. Если вы заключите напрямую договор с Горводоканалам, то эта обязанность будет на нем.

    Ответить
  • про уведомления - понятно. Основная суть не меняется - раз в неделю на сутки отключать воду - издевательство :(

    Ответить
  • у нас в Кировском на 20 Партсъзда история вообще смех: на двух соседних домах висят объявления, а на нашем нет! Воды нет и у нас. Я, вот, что, с неходячим ребёнком и пакетами продуктов должна подбегать к соседним домам и читать объявления? И что это ещё за "плановое" отключение? А про бочку я вообще первый раз слышу!

    Ответить
  • бочка приезжает, надо просто знать - куда)) старший по дом должен знать.

    Ответить
  • ахахахахахах, у нас и старшая по дому молчит

    Ответить
  • тогда надо сделать атата. Не представляю, как с маленьким ребенком без воды((

    Ответить
  • ну ребёнок не особо маленький, 4,5 года, не ходит после болезни. Ну это не суть. Зато, вот, как я 3 месяца платила за воду не полностью, в связи с тем, что не было денег, на лечение всё уходило, так меня долбили звонками так, будто это коллекторские агенства, а не Горводоканал! Зато, как отключение-сидите и смиритесь

    Ответить
  • да, платить - платите, а воду - ну потом как-нибудь дадим))

    Ответить