Новосибирск
  • Регистрация

Горводомонтаж

Специализированная организация по монтажу систем отопления, водоснабжения и канализации
  • Дуси Ковальчук, 183а — цокольный этаж; вход с торца
  • Заельцовская 600 м
  • Университет путей сообщения 320 м
hack_err написал 2 отзыва об этом месте
1

Искал фирму, которая сможет сделать поверку счетчиков. В ходе поисков как в интернете, так и в 2Гис вышел на "Горводомонтаж". Понравился сайт, даже фото монтажников есть. С виду все прилично.
Оставил заявку с просьбой перезвонить. В течение часа действительно перезвонила девушка, сказала, что поверки делаются только по четвергам и субботам (странно как-то!), поскольку звонил в четверг, назначили "на через неделю", по времени "в течение дня, за час позвоним".
Настает день "X". Весь день супруга прождала дома, ни звонка, ни мастера.
Очень жаль, что тут нельзя ругаться. Отвратительное отношение- целую неделю прождал впустую.

Добрый день! Спасибо за обратную связь. Сообщите пожалуйста адрес или четыре последние цифры Вашего номера телефона, чтобы мы смогли Вас идентифицировать.
С уважением, директор СО Горводомонтаж
Горелов А.С.

  • 2
  • 0

9 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за обратную связь. Сообщите пожалуйста адрес или четыре последние цифры Вашего номера телефона, чтобы мы смогли Вас идентифицировать.
    С уважением, директор СО Горводомонтаж
    Горелов А.С.

  • Спасибо, но я уже обратился в другую компанию. Кто виноват и почему так произошло не вижу смысла обсуждать, время утеряно, ожидания не оправдались.

    Ответить
  • Добрый день! Для Вас, возможно, и нет смысла обсуждать, написали анонимно отзыв, душу отвели, жизнь продолжается... Но нам очень важно, выяснить, где произошел сбой в нашей работе, чтобы не допустить в дальнейшем ситуации, описанной Вами в отзыве. Поэтому настоятельно Вас просим, все же сообщить контакты для идентификации. В противном случае, по правилам сервиса Фламп, Ваш отзыв может быть скрыт.

  • Спасибо! По Вашему отзыву было проведено внутреннее расследование. Ваше обращение помогло нам отследить и устранить уязвимость в системе связанную с оформлением заявки на следующий месяц. Система по ошибке поставила Вашу заявку на 25 августа, т.е. на день обращения, в связи с этим заявка не была обработана. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Чтобы хоть как-то скрасить негативное впечатление от сотрудничества с нами, хотим предложить Вам сертификат на 3 000 рублей на любые услуги, оказываемые СО Горводомонтаж, с перечнем которых можно ознакомиться на нашем сайте. Уверены, что если Вы им воспользуетесь, то у Вас появится отличный повод написать отзыв с оценкой лучше чем единица.
    С уважением, директор СО Горводомонтаж
    Горелов А.С.

  • Спасибо за ваш ответ. Как я могу им воспользоваться?

    Ответить
  • При обращении достаточно будет сказать, что хотели бы воспользоваться сертификатом, подаренным, по мотивам отзыва на Флампе.

  • А я один раз вот так пожаловался на вашу компанию. а потом вы номер спросили... Я сообщил.

    Ничего не произошло от компании и ситуации, только начались неприятности позже. 2 раза за месяц приходили люди, якобы им сообщили мой адрес на авито, что я продавал велосипед (или телефон) и они отдали предоплату. Потом полиция по этому поводу приезжала составляла протокол, что я ничего не продавал.

    Потом удалил свой отзыв, и реально больше никто не приходил. Либо случайность, либо не случайность. Лично для меня полнейший негатив о работе компании (т.к. работа была сделана немного некачественно), а потом еще из за жалоб на флампе непонятные ситуации.

    п.с. я зарегистрировал специально новый аккаунт, чтобы подобного больше не произошло для анонимности.

    Ответить
  • По Вашему комментарию можно триллер снимать ;) Описанная Вами ситуация выглядит достаточно фантастически.
    Номер телефона нам нужен чтобы идентифицировать написавшего отзыв как клиента. Часто бывает, что человек обращался в одну компанию, а отзыв пишет о другой. Бывали случаи, когда недоброжелатели писали выдуманные негативные отзывы. Согласитесь, будет достаточно странно, если любой человек может написать негативный отзыв, а мы, если он сам себя в отзыве не идентифицирует, не будем спрашивать его адрес или номер телефона.
    Из контекста Вашего комментария показалось, что Вы думаете, что мы боимся негативных отзывов или, по крайней мере, опасаемся их. По Вашей версии, за негативный отзыв о нашей работе, мы даже устроили Вам "неприятности" в виде каких-то "людей" с Авито, велосипедов, телефонов...
    Похоже Вы не представляете, как нам важна обратная связь. Хорошие отзывы, конечно, читать приятно, но именно реальные правдивые отзывы о недостатках в нашей работе помогают выявить узкие места и стать лучше. Ведь как бы мы не старались правильно выстроить всю работу, постоянно повышать уровень сервиса, разрабатывать новые технические решения, на последнем этапе, этапе монтажа, с вами взаимодействует специалист монтажник. А он, как и все мы, человек. Он может сделать пятьдесят отличных монтажей, а на пятьдесят первом, по каким-то причинам (не выспался, плохое настроение, заболел, жена ушла) допустил брак. И вот здесь мы с Вами на одной стороне. Нам важно, чтобы работа у Вас была выполнена "на отлично" и ни как иначе. Собственно, именно поэтому, договор с Вами заключается перед монтажом, а деньги внОсите только после того, как "приняли" работу и подписали акт приема сдачи работ. Есть объективные причины не принимать работу? Тогда не подписывайте акт, звоните в офис. Мы всегда найдем решение проблемы, которое устроит обе стороны.
    На самом деле, мы можем, наверное, и по каким-то косвенным признакам узнать о какой заявке идет речь в отзыве и реален отзыв или выдуман, но правила общения на сервисе рекомендуют однозначно идентифицировать, написАвшего, как клиента.