Новосибирск
  • Регистрация
  • Переселенческая, 80
  • Сестрорецкая 750 м
1

Первый раз были там на дне рождения друга в 2013 году,нам все очень понравилось. Видимо на тот момент они существовали не так давно,потому что все было почти новое или же в хорошем состоянии!

А вот последующее посещение было уже в сентябре 2015,мы там уже справляли нашу свадьбу. Я бронировал дом заблаговременно еще летом и когда приехал решил все снова осмотреть. Уже тогда был небольшой осадок, многое уже было скажем так не в "товарном виде". На втором этаже был рваный потолок на углу,спросил когда починят, успеюют ли до намеченной даты? На что получил отказ,попросил хоть скотчем залепить,согласились. Сослались на то что течет крыша,повторюсь еще было лето на тот момент. В назначенную дату приехал с утра и привез провизию и прочее и проверил залепили или нет,естественно нет,напомнил,к приезду на само торжество худо-бедно залепили. В общем и целом в этот раз все тоже было нормально,но не так как в 2013.

А вот и наступил третий раз,уже в январе этого года(2016) мы снова приехали на очередной день рождения. Казалось бы с сентября когда мы были там последний раз прошло уйма времени и всё можно было бы починить,но за этот срок там стало в разы хуже. Крыша протекла основательно,потолок на втором этаже в пузырях и дырах. Двери не все стали закрываться,где то нет замков где то ручек. На первом этаже где гардероб в санузле отсутствует ручка. На бильярдном столе появилось огромное пятно. В общем все не передать словами. Лично я больше никому не посоветую данное заведение. К персоналу нареканий нет, всегда вежливы ни смотря ни на что!

p.s. если это читает хозяин данного заведения,то надеюсь вы поймете что надо поддерживать не только чистоту, но и поддерживать все в комплексе,все то что вы так расписываете на сайте в описание и в видео рекламе на этом же сайте!!!

Доброго дня Константин! Действительно факты указанные Вами присутствуют. Сейчас как раз ведутся работы по устранению следов длительной эксплуатации объекта. Думаю что к концу сентября мы все устраним и будем ждать Наших гостей в обновленный Гостевой Дом. Благодарю Вас за конструктивный отзыв и гарантирую что после выполнения всех работ Вам понравится так же как в первое посещение!

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Заезжал вчера оставить предоплату на апрель-6 лет уже день рожденье друга там отмечаем! Прошел посмотрел:
    вода в бассейне чистая, над бильярдом новый потолок,
    в спальнях свежие шторы и чистое бельё, заметны следы косметического ремонта-так что не так всё плохо!
    А бильярд перетягивать после каждых клиентов не возможно, хотя знаю что года два назад полотно менялось!
    Конечно всё ни так красиво как 6 лет назад, но за это время стоимости услуг этого заведения ни разу не менялось, стоимость содержания наверное в разы выросла! Вообщем мы для себя пока лучше места для отдыха по соотношению цена-качество не нашли!

    Ответить
  • Крыша протекала как я понимаю на всем периметре второго этажа,т.к. пузыри на потолках были практически во всех комнатах. А по поводу бильярда,когда люди арендуют то подписывают мини договор об ответственности и тем самым за каждое нарушение есть штраф,и за эти самые деньги все и восстанавливается а не просто складывается в карман! И судя по вашим комментариям вы явно там не просто гость,а какое то отношение имеете к данному заведению и всеми правдами неправдами описываете то чего нет на самом деле! Пересмотрите ваш рекламный ролик с сайта а потом с планшетом пройдитесь и посмотрите так ли все как на ролике,имеется в виду нынешнее состояние всего!

    Ответить
  • судя по всему ВЫ имеете отношение к подобному заведению где платятся штрафы, а мне просто нравится именно это место!

    Ответить
  • И мне нравится именно это место!..., да действительно там были проблемы с потолком, но все уже давно поменяли. Мы отмечали там день рождение 2 раза, конечно были нюансы, но в общем и целом это шикарное место..., большой бассейн, отличная парная, выход на красивый ухоженный двор. Персонал на высоте, на любую просьбу откликаются молниеносно.
    Чтобы понять, что все не так плохо, сходите еще раз..., закрепите)))я думаю вы не разочаруетесь.

    Ответить
  • Недавно, в начале марта отмечали день рождения друга в этом месте. До этого читала отзывы. Так вот, потолок имеет те же проблемы, что и описывал автор, также нет ручки в санузле (ручка лежала на умывальнике), на втором этаже сломанная ручка, пустая бутылка из-под жидкого мыла. Попросила организаторов праздника попросить мыло у администратора, ничего не вышло, я предусмотрительна, взяла с собой и получается, не зря, на втором этаже не работал телевизор. Шикарный бассейн, хорошая сауна, несомненный плюс этого заведения. Слышала от других гостей, что лестница сейчас другая, поменяли, что та была очень неудобная. В общем-то все эти недочёты легко устранимы, было бы желание.

    Ответить
  • Доброго дня Константин! Действительно факты указанные Вами присутствуют. Сейчас как раз ведутся работы по устранению следов длительной эксплуатации объекта. Думаю что к концу сентября мы все устраним и будем ждать Наших гостей в обновленный Гостевой Дом. Благодарю Вас за конструктивный отзыв и гарантирую что после выполнения всех работ Вам понравится так же как в первое посещение!