• Новосибирск, Немировича-Данченко, 130
  • Студенческая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Я долго думала над тем, писать отзыв или нет, поскольку мое письмо, скорее всего ничего не изменит. Но все-таки решила написать о том, как я проходила лечение в Областной больнице г.Новосибирска. 25 марта 2015 я была доставлена в ГНОКБ из 1-ой инфекционной больницы с подозрением на перитонит. В приемном отделении приняли хорошо....

Показать целиком

Добрый день! Я долго думала над тем, писать отзыв или нет, поскольку мое письмо, скорее всего ничего не изменит. Но все-таки решила написать о том, как я проходила лечение в Областной больнице г.Новосибирска. 25 марта 2015 я была доставлена в ГНОКБ из 1-ой инфекционной больницы с подозрением на перитонит. В приемном отделении приняли хорошо. Осмотрели разные врачи, но так и не смогли поставить точный диагноз. Мне была сделана диагностическая лапароскопия, после которой я была переведена в 15 хирургическое отделение в палату интенсивной терапии. Диагноз упорно ставили кишечную инфекцию и ни один врач не обратил внимание на то, что я за несколько дней до произошедшего, принимала антибиотики Супракс, назначенные участковым терапевтом. Побочным эффектом которого, является псевдомембранозный энтероколит. Анализы, подтверждающие это заболевание, взяты небыли. Врачи, поставившие мне диагноз кишечная инфекция "изолировали" меня в палате интенсивной терапии (номер палаты не помню, т.к. находилась в тяжелом состоянии). После операции ко мне в палату никто не приходил, не следили за тем как я выхожу из наркоза, на протяжении суток мне не мерили температуру, запретили выходить из палаты в туалет и принесли судно. Стул на тот момент у меня был 15-20 раз в сутки. Судно мне не меняли всю ночь, хотя я пыталась позвать сестру. В палате скопился ужасный запах фекалий, окна не открываются, проветрить не возможно. Ночью стала чувствовать себя хуже, нажимала кнопку вызова медсестры, но никто не подходил. Тогда я с трудом дошла до поста, дежурный врач сказал, что мне и будет плохо, чтобы я вернулась в палату и что кнопки вызова не работают, можно не нажимать! Давление не измерили, температуру тоже. Утром санитарка сменила судно. Зашел врач, осмотрел, сказал, что будут переводить обратно в инфекционную больницу, что ждут скорую. Скорая прибыла в 17-30 за это время ко мне больше никто не подходил, меня не кормили и не приносили воды. Передали скорой не измерив температуру. Врач скорой зафиксировала 39*8. В отделении сильно накурено. Младший мед.персонал лица из ближнего зарубежья не имеющие должной квалификации и не понимающие русский язык. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА К ВРАЧАМ И ДРУГИМ СОТРУДНИКАМ ГНОКБ -БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ! И ОТНОСИТЕСЬ К ПАЦИЕНТАМ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!

  • 2

8 комментариев

  • Вот так помрешь тихонечко - персонал и не заметить может... Ужас, конечно!!!

    Ответить
  • ничего себе, куда скатилась Областная. печаль.

    здоровья вам, lanka!

    Ответить
  • Спасибо. Уже все позади.

    Ответить
  • это хорошо)

    Ответить
  • Здравствуйте, lanka!

    В вашем сообщении имеется трактовка медицинской информации по факту вашего обращения в рамках оказания помощи по обязательному медицинскому страхованию (ОМС).

    Эти вопросы возможно решить только во время приема врача.

    Также в отзыве имеется информация, относящаяся к другим медицинским организациям.

    Часть вашего отзыва, касающегося пребывания в нашей больнице, передана в отдел контроля качества оказания медицинской помощи ГБУЗ НСО «ГНОКБ» для проведения служебной проверки.

    С уважением, пресс-служба Новосибирской Областной больницы.

  • Комментарий скрыт

  • Дело не в гигиене "Шарик" а в антибиотиках, читайте, прежде, чем комментировать!

    Ответить
  • Я не просто "критикую больницы" от нечего делать, а описала ситуацию в которую попала сама, когда находилась в тяжелом состоянии. И хочу обратиться ко всем, кто читает отзывы о лечебных заведениях, многое конечно зависит от того, к какому врачу попадешь, в какую смену и т.д. , но я считаю, что достойное отношение к пациентам не должно зависеть от личных, семейных и др. обстоятельств каждого работающего в медицинском учреждении сотрудника, от врача до уборщицы!

    Поэтому, к вышесказанному, хочу добавить, что сегодня я получила от главного врача Юданова А.В. письменные извинения. Из чего делаю вывод, что к обращениям граждан прислушиваются. Будем надеяться, что это не просто отписка, и что недочеты устранят в ближайшее время.

    Ответить
Реклама не загрузилась