• Новосибирск, Немировича-Данченко, 130
  • Студенческая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, меня зовут Зуева Татьяна Сергеевна 29.02.2016 года обратилась в регистратуру платных услуг ГНОКБ по телефону 315-99-99 в целях предварительной записи для проведения Электроэнцефалографического обследования.

Для проведения указанного обследования мне было назначено дата и время – 01.03.2016 года в 10 часов 30 минут в кабинете № 215...

Показать целиком

Здравствуйте, меня зовут Зуева Татьяна Сергеевна 29.02.2016 года обратилась в регистратуру платных услуг ГНОКБ по телефону 315-99-99 в целях предварительной записи для проведения Электроэнцефалографического обследования.

Для проведения указанного обследования мне было назначено дата и время – 01.03.2016 года в 10 часов 30 минут в кабинете № 215 ГНОКБ.

Оплатив по установленному тарифу вышеуказанную платную услугу, в размере 1000 рублей (одна тысяча рублей), к назначенному времени, я своевременно прибыла для проведения медицинского обследования.

Однако, не соблюдая регламента, для проведения данной процедуры меня пригласили в кабинет № 215 на пятнадцать минут позже. То есть фактически обследование началось в 10 часов 45 минут.

Необходимо отметить, что поводом для написания данного отзыва, послужил в основном не факт задержки начала обследования, что также явилось для меня не приятной неожиданностью, а вопиющее, хамское отношение ко мне, как к пациенту по платным услугам, старшей медицинской сестры функциональной диагностики ГНОКБ – Джабаровой Наргиз Нурзулаевны, что заключалось в следующем.

Джабарова Н.Н изначально начала со мной общаться в недопустимо пренебрежительном и грубом тоне.

В процессе подготовки к проведению указанного обследования, я неоднократно делала последней замечания, что ее действия доставляют мне дискомфортные болевые ощущения в области шеи и головы.

Однако Джабарова Н.Н. не реагировала на мои замечания и при этом продолжала общаться со мной в унизительном и грубом тоне.

В конечном итоге Джабарова Н.Н. отказалась проводить мне подготовку к обследованию и порекомендовала, также в грубой форме, обратиться с этой целью в Городскую клиническую больницу.

Таким образом, за свои же деньги, вместо результатов обследования, я получила хамское и унизительно неприязненное отношение к себе, что негативно сказалось на моем самочувствии и причинило мне огромный моральный вред.

Учитывая вышеизложенное, прошу Вас отреагировать на мое обращение, объективно оценить действия старшей медицинской сестры функциональной диагностики ГНОКБ – Джабаровой Наргиз Нурзулаевны, которые выразились в недопустимо грубом обращении с пациентом.

По моему мнению, такие люди как Джабарова Н.Н. в целом подрывают репутацию медицинских учреждений и не имеют право работать с больными людьми и тем более занимать должность старшей медицинской сестры на которую должен равняться весь младший медицинский персонал.

Здравствуйте, Татьяна Сергеевна!

Благодарим за неравнодушное отношение к нашей больнице.

Ваш отзыв передан для разбора в отделение функциональной диагностики,

а также в отдел контроля качества оказания медицинских услуг.

Выводы по работе сотрудника обязательно последуют.

С уважением, пресс-служба Новосибирской Областной больницы.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась