• Новосибирск, Немировича-Данченко, 130
  • Студенческая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В апреле этого года довелось по ДМС лежать в гастроэнтерологическом отделении. Перед тем, как госпитализироваться пришлось несколько раз обратиться в данную больницу и мнение сложилось противоречивое.

1. Регистратура. Талончики в регистратуре по началу очень удивили и порадовали. Всё без спешки, без "мне только спросить" и прочего, но радость...

Показать целиком

В апреле этого года довелось по ДМС лежать в гастроэнтерологическом отделении. Перед тем, как госпитализироваться пришлось несколько раз обратиться в данную больницу и мнение сложилось противоречивое.

1. Регистратура. Талончики в регистратуре по началу очень удивили и порадовали. Всё без спешки, без "мне только спросить" и прочего, но радость заканчивается ровно до момента, когда в очереди появляются дети (то есть я понимаю насколько тяжело с малышами высиживать эту размеренную и неторопливую очередь, благо девушки-администраторы периодически идут навстречу и без очередь проводят молодых мамочек) и до того момента, когда сталкиваешься со сдачей анализов. Перед госпитализацией мне необходимо было сдать кровь. Мне были озвучено одно время работы медсестры, а на деле вышло другое. То есть я, в единственный выходной на неделе, примчалась сдавать анализы, а тут оказывается именно в этот деть медсестра пораньше ушла, а предупредить и забыли. Дабы мне помочь, меня направили в соседнюю поликлинику в платные услуги, куда специально позвонили, чтобы меня подождала медсестра. К несчастью, в том месте мне мало того, что не помогли, так еще и нахамили, ну да ладно. Слава богу успела в Инвитро и к госпитализации подготовилась.

Спасибо конечно за попытку помочь, но сидеть не меньше часа для сдачи анализов в общей очереди с теми, кто пришел на приём - довольно утомительно!

2. Гардероб. Ну вот здесь огромный минус! ОГРОМНЫЙ! Гардеробщица хамка! И ладно, я стерпела такое отношение ко мне, но когда подошел дедушка, который явно не слышал того, что говорила эта женщина и переспрашивал, а она закатывая глаза начала повышать тон, дергаться и хамить... Абсолютно не считаю нормальным такое обращение к пациентам в отделении платных услуг!

3. Стационар. Ко мне относились очень вежливо и учтиво, не смотря на то, что я лежала по ДМС. Причем отношение персонала гастроэнтерологического отделения, насколько я успела заметить, было одинаково хорошим ко всем пациентам, а не только к платникам. Питание было вполне приемлемым, хотя, признаюсь, я та еще брюзга в этом плане. В палате был холодильник, телевизор, чайник. Туалет также находится в палате, а общий душ в соседней комнате. Все рекомендации врача и лечение оценить пока не могу, т.к. лечение пока продолжается и результат будет известен только в сентябре. Довольно странным вышел местный распорядок, т.к. вовремя проходило только физиолечение, на которое я ходила сама. Капельницы же приходилось ожидать и абсолютно было не ясно будут ставить её до обеда либо после. В принципе, если не ждать навещающих, то это не имеет особого значения и дискомфорта не доставляет.

В общем и целом оценка "нормально", т.к. есть как свои плюсы, так и весомые минусы, которые изрядно подпортили впечатления и заставили понервничать и побегать.

  • 0

3 комментария

  • Ееелки, похоже гардеробщицы во всех больницах такие, обучают их что ли...раньше молчала, теперь хамлю в ответ :D сколько можно то) А вообще лучше не болеть ;)

    Ответить
  • Платную палату гастриков узнала)) Хорошее отделение! (правда описторхоз у 99,9% почему то находят...прям странно по-моему..)

    Ответить
  • Читала, что описторхоз сильно распространен по течению Иртыша и Оби, поэтому не удивлюсь, если 99,9% действительно заражены)

    Ответить
Реклама не загрузилась