Новосибирск
  • Регистрация
  • Немировича-Данченко, 130
  • Студенческая 1500 м
  • Центральный корпус 470 м
2

Не самый привлекательный сервис!

Записалась по телефону на прием к урологу, на 13:00, сказали, что необходимо подойти на пол часа раньше для регистрации. В назначенный день подошла, зарегистрировалась, мне был необходим 4к, 3 этаж. Как туда дойти регистратор попыталась объяснить, это было примерно так: "Выйдите в холл повернете направо, потом налево, немного пройдете, снова поверните налево, на право и тд.". По итогу, я ничего не запомнила и не поняла куда идти, выйдя в холл, я увидела мед.сестру спросила направление и она меня проводила - повезло!
Либо нужно сделать какие-то указатели, либо отдельное отделение платных услуг, куда врачи сами бы приходили.

Найдя нужное отделение, оставалось найти врача. Как оказалось, он на операции (так говорили про каждого врача, которого пытались искать люди), мне сказали подождать на стульчике (железные холодные стульчики в урологическом отделении смотрятся как-то смешно!). Я ждала час!!! в коридоре ужасно пахло туалетами - что недопустимо!!! После моего звонка на ресепшн, где я сказала, что спускаюсь за деньгами, врач откуда-то тут же появился.
Врач Мусоев, хороший, приятный, посмотрел, опросил, назначил анализы. После приема врача, женщина регистратор сказала снова подойти к ней, чтобы она сняла копии назначения врача - ну это совсем издевательство, за 1000руб, я кое как нашла нужное отделение, подождала часок на холодных стульях и теперь мне нужно было найти путь обратно, чтобы они сняли копию! почему это не может сделать врач, который ведет прием - не понятно!!! Я никуда не пошла, мне это не нужно.
Найти выход из 4к на 3эт, тоже оказалось не так просто, пришлось спрашивать мед.персонал и пациентов, вышла где-то на задворках. причем с улицы зайти (чтобы не блуждать по больничным коридорам, в поисках нужного отделения) через эту дверь нельзя, даже если показать квитанцию об оплате и направление к врачу.
На второй прием я пришла с теми же приключениями по поиску нужного отделения. Только в этот раз врач не был занят и принял сразу. Выход так удалось найти не с первого раза.

Из положительного - это только врач - хороший специалист, приятный человек, все объясняет и наглядно рассказывает.
Как итог, более к Вам не пойду, за эти же деньги можно найти более привлекательный сервис!

Здравствуйте, Дарья!
Благодарим Вас за неравнодушное отношение к Новосибирской Областной больнице.
В ближайшее время ориентироваться на территории станет намного проще, для чего в больнице специально прорабатывается система навигации.
Также информируем, что для Вашего удобства мы запустили совместный проект с общегородским справочником 2 ГИС, и уже сегодня на своем смартфоне Вы можете посмотреть подробный поэтажный план больницы, с указанием отделений, если у вас установлена программа 2 ГИС не старше июля 2016 года.

Ваш отзыв передан в отделение урологии, а также руководителю отделения платных услуг.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Дарья!
    Благодарим Вас за неравнодушное отношение к Новосибирской Областной больнице.
    В ближайшее время ориентироваться на территории станет намного проще, для чего в больнице специально прорабатывается система навигации.
    Также информируем, что для Вашего удобства мы запустили совместный проект с общегородским справочником 2 ГИС, и уже сегодня на своем смартфоне Вы можете посмотреть подробный поэтажный план больницы, с указанием отделений, если у вас установлена программа 2 ГИС не старше июля 2016 года.

    Ваш отзыв передан в отделение урологии, а также руководителю отделения платных услуг.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет