- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Локация «Плен»
Пролог.
Компания «Измерение» зашла на Новосибирский рынок квестов с весьма оригинальной на тот момент локацией «Маньяк». Локация была простой в своей реализации, но с изюминкой. О компании осталось мнение: «Без огромных бюджетов, но с фантазией и идеями у ребят все отлично».
Для меня в квесте в первую очередь интересны эмоции, а не...
Локация «Плен»
Пролог.
Компания «Измерение» зашла на Новосибирский рынок квестов с весьма оригинальной на тот момент локацией «Маньяк». Локация была простой в своей реализации, но с изюминкой. О компании осталось мнение: «Без огромных бюджетов, но с фантазией и идеями у ребят все отлично».
Для меня в квесте в первую очередь интересны эмоции, а не загадки, поэтому предпочтение я отдаю хоррорам. Представители остальных жанров практически не вызывают интерес и после прохождения оставляют чувство неудовлетворенности. Но «Плен», пожалуй, единственная в городе не хоррор-локация, которой удалось вызвать у меня бурю эмоций и восторга.
Но давайте по порядку.
Легенда и сюжет.
Зомби, кровососы, призраки-эксгибиционисты под кроватью — это все конечно страшно, но к реальной жизни отношения имеет мало. А вот Измеренцы за основу своего сюжета взяли весьма реальную угрозу, о которой мы ежедневно слышим из средств массовой дезинформации — терроризм. И не важно, что вероятность подавиться пиццей и умереть гораздо выше, чем подорваться в метро или стать заложником боевиков. Каждый день нас без устали запугивают бородатыми мужиками с бомбами и калашами, которые уже среди нас, а не пиццей-убийцей, на счету которой куда больше загубленных душ. Потому эти самые террористы благополучно вошли в нашу повседневную жизнь и стали ее неотъемлемой частью. Как Егор Крид, на концерт которого мало кого из нас занесет, но песни его слышишь из каждого динамика и в минуты интеллектуальной слабости даже напеваешь.
В общем, идея супер: оригинальная, злободневная, даже ссыкатно немного.
Более того, сюжет весьма динамичный и под занавес от ваших действий будет зависеть не только собственная жизнь, но и обстановка на геополитической сцене всего мира. Вотаквот.
Атмосфера.
В атмосферу начинают погружать сразу, не успев завести в локацию. Хочется сказать «воу-воу, ребята, полегче», но ты с*ка неверный дипломатишка-демократизатор права слова на священной земле не имеешь, так что сиди и не звезди тут.
Снимаешь мешок и понимаешь, что ты в буквальном смысле в заср*нной камере, из которой по-хорошему надо валить и побыстрее. За дверью моджахеды, которых по всем канонам жанра придется вырубить или застрелить из их же оружия.
Сомнений нет — ситуация г*но, а атмосфера пять баллов.
Загадки.
Все загадки четко вплетены в сюжет, что всегда отличает хороший квест. Тут вам и взаимодействие между игроками, взаимодействие с аниматором, поискать, подумать, разобраться, собраться. Все логично и не оставляет сомнений, что ты герой хоть и не блокбастера, но все же голливудского боевика.
Уникальность и фишки.
Крутых находок очень много, начиная от самой идеи и расположением игроков, заканчивая работой аниматора и нелинейностью сюжета.
Отдельно хотелось бы сказать про старину Фарида. Персонаж получился бомбезный и весьма непростой. Ребятам удалось совместить в нем и кнут и сладкий бубалех. И персонажу, и его исполнителю мои аплодисменты.
Резюмирую.
Если вы не любите хорроры, вам сюда.
Если вы любите только хорроры, вам все равно сюда.
Если не брать в расчет столь любимые мной хоррор-локации, то на данный момент это лучший не хоррор квест города. Организаторам в очередной раз удалось при небольшом бюджет создать что-то оригинальное, талантливое и весьма непростое.