Новосибирск
  • Регистрация

Gotika_Звонок

Реалити-квест
  • Большевистская, 171 — цокольный этаж
  • Инструментальный завод 410 м
4

Про этот квест наслышан давно, отзывы о нем были самые ужасные, в смысле ужасающие. По словам друзей, уже посещавших его, я понял, что в процессе игры у команды есть отличные шансы стать скромной, но плодовитой артелью по производству кирпича. Я конечно не ахти какой фанат хорроров, но возможность проверить себя и пощекотать нервишки никогда не стоит сбрасывать со счетов. Поэтому с готовностью откликнулся на призыв: «Го в Готику?», особенно с учетом появившейся на Биглионе скидки.
Не хочу особо заостряться на организационных моментах, предварявших наше посещение. Об этом уже все расписано в предыдущих отзывах товарищей из моей команды. В конечном итоге мы таки попали в комнату ожидания, отогрелись чаем, мило поболтали с админом и настроились на игру. А теперь попробую описать свои впечатления непосредственно от квеста. Сразу хочу оговориться, что говорю с позиции неофита, так как данная локация для меня всего лишь третья. Так что сравнивать особо не с чем, да и незачем. Как по мне, так каждый квест суть вещь в себе.
Итак, выслушав легенду, мы получили заветную кассету и вошли в злополучную комнату. Антураж достаточно аскетичен, но с другой стороны нет обилия ненужных деталей, замыливающих взгляд. Сразу бросилась в глаза одна деталь интерьера, от которой ждешь подвоха – чутье не подвело, подвох не заставил себя долго ждать. Что хочу отметить, так это звуковое сопровождение – оно здесь на высоте. Музыка не просто выполняет функцию фона, она является одной из сигнальных систем, плюс очень качественно нагнетает атмосферу. Немного забегая вперед, хочу сказать, что самым «хоррорным» фактором в квесте для меня оказалась именно она. Поэтому, когда музыка начала сигнализировать нам о возможном изменении игровой обстановки, мои сокомандники дружно забились в угол, выставив меня в качестве живого щита. Да, первое появление страшной нечесаной девочки было ожидаемым, но от того не менее волнующим. Правда, я с грустью для себя констатировал, что обычные скримеры не действуют. Видимо с моим геймерским опытом уже довольно сложно верить, что все происходящие реалистично. Однако коллеги своими шикарными воплями подтверждали обратное.
Вообще мы потратили непростительно много времени в первой части квеста, именно из-за того, что из всей команды порой функционировал только я. Но хоррор, а стало быть, и придраться не к чему. А вот к чему хочется придраться так это к изобилию кодовых замков. Их просто очень много. И все бы ничего, но какое-то время мы потеряли просто из-за того, что не совсем понятен был принцип их открывания. Правда после после одного-двух вскрытых все пошло как по маслу. Радует, что кроме замков есть еще и другие загадки – парочка очень даже порадовала и впечатлила.
Впечатлила так же работа админа и его общение с нами. Грамотная и тактичная выдача подсказок, качественный интерактив, разбавление атмосферы хоррора парой минуток юмора. Девочка-аниматор тоже доставила удовольствие, если так можно сказать о хорроре. По крайней мере, жмущиеся в углу девушки испытали весьма бурные эмоции (не плакали, конечно, и не пытались выйти в стену, но в целом выдавали соответствующее звуковое сопровождение). Единственное, чего хотелось бы пожелать, это более полного вживания в роль Самары/Садако, в частности в плане пластики. Думаю, что Вам вполне по силам сделать этого персонажа еще более пугающим. А так, с определенного момента я воспринимал страшную девочку практически как доброго друга. Ну, или это я просто такой непробиваемый. Жаль, что собственная психика не дает полностью вжиться в роль участника фильма ужасов.
Огромное спасибо, что дали пройти квест до конца, хотя и с опозданием. Картинка в голове сложилась в цельную, все детали встали на свои места, Кольцо замкнулось (кому интересно, откуда кольцо – милости прошу в историю создания фильма). В целом, несмотря на собственную толстокожесть и некоторые технические нюансы, квест впечатлил. И в плане истории, и в плане подачи. Возможно, стоит подумать о некотором его обновлении и переосмыслении – уверен, Самаре/Садако есть еще что сказать и показать своим незадачливым гостям, и тогда квест сможет заиграть новыми мрачными красками. И возможно таки сумеет напугать меня до чертиков.

Спасибо за ваше мнение и оценку

  • 21
  • 0

10 комментариев