Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

ГОТТИ

Компания
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

Сдавал телевизор самсунг в диагностику в конце 2015 года.
Включался периодически с 20-30 раза, потом работал нормально.

Взяли за диагностику 300 рублей.
Держали телевизор у себя почти 2 недели, хотя обещали 3-4 дня. При звонке "что, да почему", сказали, что мастер не может заниматься одним только вашим телевизором.

Потом позвонили, сказали, что проблем несколько, и помимо основной платы, на которую и были подозрения, виновен и блок питания. Его им пришлось "починить".
На мое замечание, что мне ничего не говорили и я просил сделать только диагностику - промолчали.
От ремонта отказался, так как его стоимость соизмерима со стоимостью такого же телевизора.

Недвусмысленно намекали, что неплохо было бы оплатить и стоимость ремонта *????

Телевизор после их ремонта больше не включался НИКОГДА.

В фирменном центре самсунг при повторной диагностике сделали замечание, что внутри все перебрано, не хватает шлейф куда-то и винтов, материнская плата не похожа на оригинальную.

Не знаю что думать, но сервис точно оставляет желать лучшего. Хотя бы, можно просто звонить клиенту и спрашивать, согласны ли вы на ремонт или нет.

П. С. Картриджи заправляют хорошо. Только долго.

Здравствуйте! Спасибо, что оставили комментарий и обратили наше внимание на проблему.
Для того чтобы подробнее разобраться в данной ситуации нам необходимо знать дату обращения и модель Вашего телевизора. Возможно у Вас сохранилась квитанция об оплате диагностики в которой указан номер, дата и модель оборудования. Вы можете напрямую обратиться к Руководителю сервисного центра Мальцеву Борису Владимировичу.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Комментарий скрыт

  • Василий, мотивы вашего поведения нам непонятны. Напоминаем, что данные действия попадают под ст. 130 УК РФ.

  • Здравствуйте! Спасибо, что оставили комментарий и обратили наше внимание на проблему.
    Для того чтобы подробнее разобраться в данной ситуации нам необходимо знать дату обращения и модель Вашего телевизора. Возможно у Вас сохранилась квитанция об оплате диагностики в которой указан номер, дата и модель оборудования. Вы можете напрямую обратиться к Руководителю сервисного центра Мальцеву Борису Владимировичу.

  • Здравствуйте.
    Спасибо за ответ. Сейчас обращаться уже нет смысла, телевизор на свалке.

    Ответить