Новосибирск
  • Регистрация

ГОТТИ

Компания
  • Николая Островского, 37
  • Гагаринская 850 м
  • Писарева 310 м
1

Девушке моей подарили простенький ноут на до, ей как студентке он необходим. В августе она только распаковала упаковку, ну а в декабре он уже был в сервисе. Отдали нам его не скоро в феврале или марте уж не помню, но суть в том, что после ремонта что-то произошло с звуковой системой и юсб портом, который начал глючить то видит то не видит устройства, ну а в колонках звук начал шипеть. Плюс ко всему произошёл рецидив тачпада, левая кнопка которого опять приуныла уже после двух недель эксплуатации. Это и стало последней каплей, с ноутом решили прощаться. Из восьми месяцев владения если под срока без проблем пользовались, то хорошо. Написали заявление, причиной указали невозможность использования больше двух месяцев. Хотя в законе о защите прав потребителя пункт 1 ст 18 позволяет сдать товар, который в течении одного года гарантии неисправен более месяца. Нам отказали в возврате. Но такой ноут нам не нужен, будем разбираться с сервисом пока своими силами, ну а потом в суд, если не вернут, законные основания ведь есть.

Ноутбук был сдан 25.12.15 для проведения гарантийного ремонта. В ходе проведения работ заявленные Вами недостатки были устранены, что подтверждается актом выполненных работ от 29.02.16. При получении ноутбука из гарантийного ремонта каких либо претензий от Вас не поступало, о чем свидетельствует Ваша подпись в квитанции о выдаче оборудования из ремонта, тем самым Вы подтвердили свое согласие с условиями проведенного ремонта. 14.04.16 Вы обратились в сервисный центр повторно с заявлением на возврат денежных средств, однако в ходе проведения диагностики, заявленный Вами дефект не подтвердился, ноутбук исправен и соответствует характеристикам, заявленным производителем. Тем самым законные основания для удовлетворения Ваших требований в настоящий момент отсутствуют. Просим Вас получить Ваш ноутбук по адресу ул.Н.Островского 37. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Ноутбук был сдан 25.12.15 для проведения гарантийного ремонта. В ходе проведения работ заявленные Вами недостатки были устранены, что подтверждается актом выполненных работ от 29.02.16. При получении ноутбука из гарантийного ремонта каких либо претензий от Вас не поступало, о чем свидетельствует Ваша подпись в квитанции о выдаче оборудования из ремонта, тем самым Вы подтвердили свое согласие с условиями проведенного ремонта. 14.04.16 Вы обратились в сервисный центр повторно с заявлением на возврат денежных средств, однако в ходе проведения диагностики, заявленный Вами дефект не подтвердился, ноутбук исправен и соответствует характеристикам, заявленным производителем. Тем самым законные основания для удовлетворения Ваших требований в настоящий момент отсутствуют. Просим Вас получить Ваш ноутбук по адресу ул.Н.Островского 37. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • Все хорошие отзывы написаны одним человеком, я согласна с Николаем, фирма Готти работает отвратительно!!! Вмето хороших постов работаете качественно, Сотрудники Готти меняются как перчатки, квалификации и знаний продукта у них нет. Есть только показной лоск. Никому не советую эту контору!

    Ответить