Новосибирск
  • Регистрация

Graffiti Shop Arena

Сеть граффити-магазинов
  • Ленина, 10а — 2 зал; 1 этаж
  • Площадь Ленина 360 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 430 м
2

Я не знаю, как там у вас обслуживание в магазине, возможно все отлично. Но вот работать с заказчиками по телефону вы либо не умеете, либо очень не хотите.

Ситуация. Нужен был очень срочно трафарет. Точнее 3 маленьких трафарета с цифрами размером 650 х 250 мм
Файл готов по всем требованиям любой компании, которая режет ПЭТ и готов к отправлению. Но вот не задача - куда не позвоню - везде сроки не меньше 1 дня.

Arena была наверное 10 компанией, куда я позвонила и к этому моменту меня интересовало только одно - позволяет ли загруженность компании изготовить мне трафареты за 3 часа. Цена уже давно уползла на задний план, прихватив с собой наценку за скорость.

Примерно понимая стоимость моего заказа, я была готова заплатить в 2 раза больше - только бы забрать свои несчастные трафареты и устремиться в пробке домой.

От сотрудника данной компании я не услышала ничего вразумительного, кроме того, что я обязана сначала посетить их сайт и ознакомиться с расценками и понять "смогу ли я потянуть тариф за срочность" (цитата).

- Скажите, куда вам отправить файл, что бы узнать точную стоимость со всеми наценками и понять, сможете вы мне отдать заказ через 3 часа?
- Зайдите к нам на сайт, там все написано про цены
- У меня не стандартный размер ( А1, А 2 и т.д.)
- Зайдите к нам на сайт
Кстати, то что написано на вашем сайте по поводу цены трафарета я приложила в качестве фото. Исходя из того, что там написано - шансов заказать трафарет у меня вообще не было.
- Вы так пытаетесь от меня избавиться? Скажите хотя бы, загрузка вообще позволяет сделать заказ оперативно?
- Зайдите к нам на сайт

Спасибо за понимание ситуации и ориентированность на заказчика. Видимо, срочные заказы не ваш конек или просто вам это не интересно. В таком случае сразу говорите "не сможем, делаем 1-3 дня и т.д."
Общение с вашим сотрудником отбивает желание обращаться к вам снова, даже если будет очень нужно.

Хочется отдельно отметить, что очень сложная система оформления заказа с распечатыванием бланка и тд. и т.п. и оплата наличными в офисе очень сильно усложняет процесс заказа. Да, вы страхуетесь, но какие риски вы несете при 100% предоплате? Оплата дистанционно, возможно, тоже облегчила жизнь вашим заказчикам.

Не знаю, кто к вам обращается, но эти люди явно обладают огромным количеством свободного времени, что бы соблюдать все эти правила.

  • 9
  • 0

2 комментария

  • Спасибо большое за Ваш отзыв. Мы постараемся улучшить наш сервис.
    Позвольте разъяснить некоторые важные, специфические моменты.
    Очень важно! Поймите, Вы не обязаны, но если желаете воспользоваться нашим предложением, с ним желательно ознакомиться. Это только рекомендация.
    Теперь по сути.
    1. Мы не принимаем заказы устно(по телефону, в личной беседе и пр.). Это значит что любой заказ оформляется только в письменном виде. Т.к. для нас это техническое задание, на которое мы опираемся в нашей работе. В связи с этим, техническое задание должно быть законченным до этапа расчета сроков и стоимости изготовления трафаретов.
    Есть несколько способов передачи технического задания, или просто заявки на изготовление трафаретов(скачивать ничего не нужно, эта возможность присутствует для тех кому удобнее скачивать):
    - отправка заявки стандартным способом, через почту, адрес которой вы можете увидеть на нашем сайте (это не требование, но записать на слух почту не всем удобно);
    - оформление заявки с указанием размеров или прикрепления файла через интерактивную форму заказа трафаретов, которая находится на нашем сайте;
    - отправка заявки через форму обратной связи которая находится на нашем сайте;

    Так же Вы можете:
    - прийти в наш магазин и оформить заказ у сотрудника магазина;
    - скачать и распечатать при вашем на то желании.

    До получения дизайнером письменной заявки или технического задания с четкими параметрами, которые можно ввести в специализированный калькулятор для расчета стоимости, все цены только примерны. По этому в телефонном разговоре цену мы назвать можем только примерно. Так же важным моментом является наличие требуемого количества материала. Без четких параметрических данных мы не можем говорить о сроках резки трафаретов, так так материала может не быть для Вашего заказа физически. По этому в телефонном разговоре наши сотрудники не могут обещать какие либо сроки изготовления трафаретов.

    2. К Вашему выбору у нас присутствует несколько вариантов оплаты.
    -наличными(или банковской картой) в нашем магазине;
    - безналичными, по счету для юридических лиц;
    - дистанционные варианты оплаты для физических лиц(и снова указаны на нашем сайте):
    - на счет в Сбербанке;
    - на счет в Альфа банке;
    - и для удобства, электронные деньги, QIWI БАНК
    Опять же по телефону не принято сообщать номер счета, или номер карты. Именно по этому нашим покупателям рекомендовано зайти на наш сайт и ознакомится с вариантами оплаты, для выбора наиболее подходящего для Вас!

    3. Касаемо двойной или тройной стоимости трафарета. У нас такое не принято. Есть фиксированная цена внеочередной резки трафарета, цена 500 рублей, срок от получения оплаты до момента выдачи трафарета 3-5 часов. Схема стандартная. Она описана на нашем сайте.

    Очень важным моментом является наша рекомендация ко всем покупателям ознакомится с нашим предложением об изготовлении трафаретов, которое присутствует в письменном виде на нашем сайте. И которое содержит некоторые обязательные требования. А именно:
    - формат принимаемых файлов;
    - особенности предъявляемые нами с технической стороны резки материала(не зависимо от того что предлагают "все", мы это не предлагаем)
    - сроки резки трафаретов, а так же дизайнерской проработки если такая требуется;
    - цена ускоренной (внеочередной) резки трафарета а так же дизайнерской проработки, если такая требуется;
    - и некоторые другие особенности, важные для производства.

    Мы провели изучение именно вашего вопроса.
    Приносим наши извинения, сожалеем что наш сотрудник не смог убедить вас ознакомится с нашим коммерческим предложением и донести до вас смысл и целесообразность посещения нашего сайта. Суть всей проблемы состояла в том что мы не изготавливаем такие маленькие трафареты. К сожалению мы не режем трафареты с размером символов менее 50 мм в ширину и высоту. Об этом вам и пытался сказать сотрудник. Но не смог это до вас донести. А объяснение причин как раз и указано в разделе требования. И самое важное, без изучения вашего файла сотрудником цеха, ничего сотрудник в телефонном разговоре решить не может. Так как не знает о чем речь. А что либо обещать не понимая о чем речь категорически ЗАПРЕЩЕНО! По этом рекомендует посетить наш сайт что бы в итоге мы смогли получить от вас техническое задание для расчета стоимости, срока и вообще возможности изготовления трафарета.
    Такие у нас правила. Их можно сравнить с рекомендацией одевать бахилы при посещении какого либо косметического кабинета, мало кому доставляет удовольствие этот процесс и не все понимают зачем это нужно, а некоторые проскакивают или пытаются проскочить без бахил. Но мы призываем все придерживаться установленных правил. Спасибо Вам!
    Сотрудник получил выговор.

    Ответить
  • Очень долго, нудно и не интересно.
    хотите скажу как должен был выглядеть наш диалог?
    - скажите, ваша загрузка позволяет оперативно изготовить трафареты такого - то размера?
    - да ( нет) но для понимания, сможем мы или нет с технической стороны изготовить ваш заказ, пришлите его на почту. мы посмотрим и скажем.
    занавес
    все остальное это уже после этого.
    цена меня интересовала меньшн всего

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет