Новосибирск
  • Регистрация

Гранд Арена

Фитнесплекс
  • Красноярская, 35 — -1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 700 м
  • Бурлинская 380 м
1

В данном клубе явные проблемы с персоналом на reception!! Разговаривают с такими недовольными лицами, я просто в шоке!! Клиенты в данном клубе на последнем месте.... именно такое ощущение возникает при диалоге с персоналом и это все при такой необоснованно завышенной стоимости абонемента! Посещала данный центр около 4х месяцев, первый месяц носила справку для бассейна, как мы привыкли это делать ещё из "совдепии " но её не спрашивали НИ РАЗУ за все 4 месяца, сегодня же вдруг администратору захотелось встать в позу и потребовать ее... В противном случае в бассейн не пустим!!!! Что за бред ..... И все это таким тоном, что мне показалось что я не в дорогом фитнес центре, а на рынке каком то!!! Так вот.... Ознакомьтесь с данным положением СанПиН 2121188-03 «Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества» !!!!!! В нем как раз говорится о том что в бассейн Справка не требуется!!! И если руководство организаций, которые оказывают услуги "плавательный бассейна" её требуют, то это административное нарушение!!! Это не может быть причиной для отказа в предоставлении услуги и Роспотребнадзор за такие вещи наказывает. Ваши внутренние правила не могут противоречить законам РФ!!!! Это вам для справки! Бесплатная консультация юриста так сказать!!!! После долгих перепираний меня конечно пустили, но настроение было испоганенно в конец! И все желание, полностью "отбито" покупать дальнейший абонемент в данный центр!!!! Обучайте персонал общаться с клиентами дружелюбно и с улыбкой, как это принято в приличных заведениях!!!!!

Уважаемая Анастасия,
просьба клуба о предоставлении справки от терапевта направлена прежде всего на то, чтобы ограничить доступ в аква-зону клиентам, которые имеют какие-либо кожные заболевания, аллергические реакции и подобные противопоказания. Если мы перестанем контролировать ситуацию, то в результате столкнемся с обратной проблемой, когда клиенты будут недовольны тем, что рядом с ними в одном бассейне находится человек, например, с грибковым заболеванием. В таком случае мы никак не сможем повлиять на ситуацию и тогда уже здоровые клиенты перестанут посещать наш бассейн.
Администратор никак не хотела Вас обидеть, она просто выполняла свою работу, если ее обращение показалось Вам невежливым, то приносим свои извинения, беседа с сотрудником на эту тему уже составлена.
Обновить справки мы просим раз в три месяца, но т.к. летом Вы не посещали клуб, предупредить заранее о необходимости предоставить новый допуск мы не могли. Сейчас действительно справку необходимо обновить.
Клиенты для нас далеко не на последнем месте, сожалеем, что у Вас сложилось неверное мнение о нас. Поэтому все же надеемся, что вы пересмотрите Вашу точку зрения на счет нашего клуба. Необходимость предоставления справки направлена прежде всего на создание комфортных и безопасных условий для клиентов.
С уважением, Fitnessplex GRAND ARENA.

  • 9
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Анастасия,
    просьба клуба о предоставлении справки от терапевта направлена прежде всего на то, чтобы ограничить доступ в аква-зону клиентам, которые имеют какие-либо кожные заболевания, аллергические реакции и подобные противопоказания. Если мы перестанем контролировать ситуацию, то в результате столкнемся с обратной проблемой, когда клиенты будут недовольны тем, что рядом с ними в одном бассейне находится человек, например, с грибковым заболеванием. В таком случае мы никак не сможем повлиять на ситуацию и тогда уже здоровые клиенты перестанут посещать наш бассейн.
    Администратор никак не хотела Вас обидеть, она просто выполняла свою работу, если ее обращение показалось Вам невежливым, то приносим свои извинения, беседа с сотрудником на эту тему уже составлена.
    Обновить справки мы просим раз в три месяца, но т.к. летом Вы не посещали клуб, предупредить заранее о необходимости предоставить новый допуск мы не могли. Сейчас действительно справку необходимо обновить.
    Клиенты для нас далеко не на последнем месте, сожалеем, что у Вас сложилось неверное мнение о нас. Поэтому все же надеемся, что вы пересмотрите Вашу точку зрения на счет нашего клуба. Необходимость предоставления справки направлена прежде всего на создание комфортных и безопасных условий для клиентов.
    С уважением, Fitnessplex GRAND ARENA.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет