Новосибирск
  • Регистрация

Гранд Арена

Фитнесплекс
  • Красноярская, 35 — -1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 700 м
  • Бурлинская 390 м
3

По шестибальной оценке поставлю троечку. Посетил бассейн, понравилось что:
1) Немного народу было, по сравнению с Нептуном в эти часы.
2) Есть хамам. Это прям большой жирный плюс, люблю после тренировки посидеть немного погреться, чего нет, к сожалению, в Нептуне.
3) Чистая приятная вода. Был в бассейне за немецким поселком, так там дальше 5-8 метров ничего не видать!
4) Можо запарковаться в подземной парковке и тепло обратно выходить будет в любой мороз в теплую не остывшую машину.
Не понравилось что:
1) Всего две дорожки
2) Хамам не работал, парогенератор не занимался своей прямой деятельностью. Ресепшн на звонки из аквазоны так и не ответил. Это прям большой жирный минус, не ожидал от такого заведения и за такую стоимость занятия (550р + 100р парковка) подобного сервиса. По разговорам в этом хамаме, понял, что здесь постоянно так. Попробую пару раз сходить, если хамам так и не заработает нормально, то смысла переплачивать за 25 метровый бассейн не вижу.
3) Строгий график захода. Непонимаю, почему в большие часы свободного плаванья за деньги не сделать свободный график захода. Такая система есть в бердском Кристалле, очень удобно - зашел, время учли, вышел и заплатил сколько нужно.
4) Потребовали справку.
5) В раздевалках дверцы на ключах, а ключи эти прикреплены к карточкам (карточку с ключем в спортивный карман не поместишь, только на крючок в зоне бассейна). Неудобная система, в бердском Кристалле и Мире система с браслетами, например, а в Нептуне просто ключик на резинке, что тоже удобно.

В общем, если бы хамам работал, то желание прийти сюда еще раз было бы определенным. А в остальном, так, придираюсь к мелочам.

Уважаемый PaveBlossom,
спасибо за такой аргументированный отзыв!
Очень надеемся, что Вы еще ни раз придете к нам и будете нашим постоянным клиентом.
Хочется дать комментарии по некоторым пунктам.
Мы ждем новый парогенератор для хамама, на прошлой неделе возникла какая-то задержка в доставке, поэтому просим у Вас еще немного терпения.
Строгий график заходов в бассейн объясняется тем, что максимальное количество посетителей в аква-зоне 12, вместить всех желающих в часы пик нет возможности, это создаст дискомфорт всем посетителям. Так же это необходимо для проведения персональных тренировок, чтобы тренер мог составлять свой рабочий график тренировок. К тому же клиенты с загруженным расписанием дня будут всегда уверены в том, что их тренировка состоится и состоится в назначенное время, что позволить спланировать остальные дела.
С уважением, Fitnessplex GRAND ARENA.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Уважаемый PaveBlossom,
    спасибо за такой аргументированный отзыв!
    Очень надеемся, что Вы еще ни раз придете к нам и будете нашим постоянным клиентом.
    Хочется дать комментарии по некоторым пунктам.
    Мы ждем новый парогенератор для хамама, на прошлой неделе возникла какая-то задержка в доставке, поэтому просим у Вас еще немного терпения.
    Строгий график заходов в бассейн объясняется тем, что максимальное количество посетителей в аква-зоне 12, вместить всех желающих в часы пик нет возможности, это создаст дискомфорт всем посетителям. Так же это необходимо для проведения персональных тренировок, чтобы тренер мог составлять свой рабочий график тренировок. К тому же клиенты с загруженным расписанием дня будут всегда уверены в том, что их тренировка состоится и состоится в назначенное время, что позволить спланировать остальные дела.
    С уважением, Fitnessplex GRAND ARENA.

  • Благодарю за ответ!

    Ответить
  • Видимо, новый парогенератор, о котором написано выше 1 декабря 2015 года, никак не решил постоянной проблемы, о которой знают абсолютно все посетители хаммама - "периодического отключения", и наряду с этим - НЕ РАБОТАЮЩИЙ ТЕЛЕФОН В АКВА ЗОНЕ, вследствие чего, человек не имеет физической возможности связаться с ресепшн дистанционно, чтобы "ПОПРОСИТЬ ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ХАММАМ" (как будто за это отвечает некий "сервер"). Мобильный телефон люди часто оставляют в боксе на входе, и остается только завернуться в собственное полотеце и идти в таком виде через весь зал на ресепшн, просить включить хаммам. Это просто редкий (рарный) бардак 85лвл.

    Ответить
  • Уважаемый Guest,
    хамам сейчас отлично работает, каждые 5 минут он подает пар. Как и любая сауна периодически он требует перезагрузки и, если администраторы не успели это сделать, что, конечно, не снимает с них ответственности, то Вы можете обратиться к дежурному тренеру или позвонить по телефону из раздевалки. Совсем не нужно идти в полотенце через весь клуб. Проблема с телефоном в аква-зоне, к сожалению, действительно существует, мы о ней знаем, но когда аппарат приводят в рабочее состояние, этого надолго не хватает из-за высокой влажности. Скорее всего будем менять телефонный аппарат.