Новосибирск

Гранд Арена

Фитнесплекс
  • Красноярская, 35 — -1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 700 м
  • Бурлинская 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Акционеры и топ-менеджеры данного клуба, явно живут в каком то другом измерении, потому что персонал отвечающий по телефону и стоящий за ресепшн в крайней степени не соответствует уровню клиентоориентированности , ожидаемому от этого заведения!!! Проблема заключалась в том, что взимая у меня плату за абонемент, меня не предупредили о справке для...

Показать целиком

Акционеры и топ-менеджеры данного клуба, явно живут в каком то другом измерении, потому что персонал отвечающий по телефону и стоящий за ресепшн в крайней степени не соответствует уровню клиентоориентированности , ожидаемому от этого заведения!!! Проблема заключалась в том, что взимая у меня плату за абонемент, меня не предупредили о справке для бассейна, а предупредили уже после того как оплата прошла и одно посещение с карты уже было списано, затем я звоню и записываюсь на очередное посещение бассейна, на что администратор Анна мне говорит - записать вас не могу из за справки приходите разбирайтесь! Объясняю ей как все было когда преобретал абонемент и прошу сориентировать меня точнее приходить мне с сумкой в бассейн или без сумки за деньгами??? Бросает трубку .... Уважаемые топ-менеджеры данного заведения - увольте Анну а лучше увольте себя!!!
В итоге!!! : приехал прояснить ситуацию ( подумал может это анна просто была спросони) , оказалось нет , помотав мне нервы ещё минут 20 так чтоб за час парковки у меня ещё списалось денег, девушки за ресепшн предложили мне написать заявление на возврат.
P.S. С 2009 года посещал этот бассейн без озадачивающей справки, а в 2016 когда все вменяемые компании встали на путь жёсткой борьбы за каждый клиентский цент, Гранд-Арена поворачивается к клиенту жо.......

  • 0

11 комментариев

  • Ну как бы справка - при посещении бассейна - должна быть. Своеобразный мастхэв.

    Ответить
  • +1 предыдущему комментарию. И там вообще то договор есть, где написано, что-без справки Вас в бассейн не пустят. Или не читали его совсем?

    Ответить
  • Вы всегда в полном объёме читаете пользовательское соглашение когда в вашем девайсе обновляется ПО? У вас были из за этого проблемы с производителем ваших устройств?

    Ответить
  • Вы когда договор на кредит оформляете, что более подходит к ситуации, читаете сам документ? И слышали наверняка о проблемах с кредитами и договорами, не так ли?

    Ответить
  • Когда вы подписываете упомянутый вами договор, кто с деньгами расстаётся банк или вы???

    Ответить
  • Поэтому я бы очень усомнился в том что ваш пример подходит к данной ситуации!!!

    Ответить
  • расставаясь с деньгами не читать договор?) удачно с юристом поговорить 8)

    Ответить
  • Раньше они эти справки никогда не просили. Но у них же есть возможность , на сколько я помню, получить справку на месте, может надо было ей воспользоваться ? Там что стало много народу ходить? Сама столкнулась с тем, что клиентоориентированности ноль.

    Ответить
  • Абсурдная ситуация хотя бы по той причине, что в бассейн всегда и везде нужна справка))) Если Вы так давно ходите в этот бассейн-думаю были бы в курсе о ее необходимости! Как и о том, что там несколько раз в неделю такую справку выдают после осмотра, цена вопроса 300руб. И потом Вас бы записали в бассейн по звонку, но по приходу просто бы проверили наличие справки. Да и Анна максимально доброжелательна. Что-то тут не то....

    Ответить
  • Уважаемый amid999,
    наш клуб очень дорожит своими клиентами и каждое обращение мы рассматриваем в индивидуальном порядке. В данной ситуации пропустить Вас в бассейн сотрудники не имели права, т.к. медицинская справка уже закончилась и Вы были предупреждены об этом заранее. За актуальностью медицинских справок мы очень тщательно следим, т.к. у нас плавают дети, поэтому мы должны быть полностью уверены, что наш бассейн не нанесет вреда их здоровью и здоровью всех остальных клиентов. Время, которое Вы потратили на ресепшен, продолжая настаивать, мы возместить не можем, т.к. Вы потратили его по своей инициативе - сотрудники не имели право Вас пускать и об этом сообщили еще по телефону.
    С сотрудником Анной был составлен разговор на тему тактичного и вежливого общения с клиентами. Мы все таки думаем, что подобная ситуация – это результат недопонимания, т.к. такие поступки при работе с клиентами для сотрудников нашего клуба недопустимы! В любом случае мы учтем Ваши замечания и будем следить за работой.

    С уважением, Fitnessplex GRAND ARENA.

  • Смешно)))))) нет времени писать тут одно и тоже, вместо того чтобы просто извиниться передо мной , вы переворачивая все с ног на голову своей писаниной ведёте себя как номенклатурщина перед элитой партии , но знайте всякой гнилой системе когда то приходит конец, пришёл конец совку, придёт и паразитам которые сейчас у власти продолжают их дело и внушают людям таким как вы что лампочка может гореть без генератора...

    Ответить
Реклама не загрузилась