Новосибирск

Гранд Арена

Фитнесплекс
  • Красноярская, 35 — -1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходим с подругой в Гранд арену со дня основания: высококлассные тренера, хорошая задумка воплощена в создание данного фитнесс центра и ...... администрация ,которая не слышит и не дорожит своими постоянными клиентами!!! Закрыли на 3 недели бассейн на ремонт ( заранее не предупредив клиентов) , поэтому осталось много не использованных...

Показать целиком

Ходим с подругой в Гранд арену со дня основания: высококлассные тренера, хорошая задумка воплощена в создание данного фитнесс центра и ...... администрация ,которая не слышит и не дорожит своими постоянными клиентами!!! Закрыли на 3 недели бассейн на ремонт ( заранее не предупредив клиентов) , поэтому осталось много не использованных посещений в бассейн - Просила в виде исключения, что бы С МОЕГО ПОЛУГОДОВОГО абонемента три занятия использовала моя подруга, которая так же постоянный клиент данного клуба и ..... печально "администрация не может пойти на это" ???!!! Значит оплаченные мною же занятия попросту пропадают!!! так мелочно давно уже не относятся ни где!

Жаль уйти особо не куда- но вериться ,что в скором будущем откроют в нашем городе фитнесс комплекс , где будут дорожить своими клиентами!

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Наталья,
    мы дорожим своими клиентами, именно поэтому, по причине отсутствия бассейна, клиентам были предложены различные варианты компенсаций. Вариантов несколько и хотим отметить, что и Вам, и Вашей подруге они были предложены и действуют по сей день. Вам мы подарили 2 гостевых посещения в бассейн с другом (которыми Вы как раз можете воспользоваться для посещения бассейна с Вашей подругой) + продление абонемента, так что Ваши оставшиеся занятия не пропадут. Вашей подруге продления мы предложить не можем, т.к. в ее абонементе посещения бассейна закончились и от закрытия аква-зоны она не понесла убытки, но мы все равно сделали ей 2 гостевых подарочных посещения аква-зоны. Так же у нас действует акция на покупку абонементов в бассейн, и Вашей подруге так же было предложено приобрести любой на выбор, т.к. ее абонемент уже закончился.
    Разрешить ей ходить по Вашему абонементу мы не можем, это будет являться прямым нарушением Правил посещения клуба п. 1.19 "Клиент пользуется услугами Клуба лично, без права передачи их третьим лицам." Про именно "3 занятия" с Вашего абонемента в заявлении Вы не указали, но если сложить все предложенные бонусы, то Вы увидите, что компенсация вполне удовлетворяет Вашим требованиям.
    О ремонте в аква-зоне клиентам было сообщено сразу, как только стали известны точные даты, это случилось за 5 дней до закрытия. Были размещены объявления на информационных стендах, на сайте и в социальных сетях. Ремонт мы постарались произвести в максимально сжатые сроки, поэтому вместо 21 дня, бассейн был закрыт всего 16.
    Надеемся, что Вы оцените все предложенные Вам бонусы. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства в связи с закрытием аква-зоны.
    С уважением, Fitnessplex GRAND ARENA.

Реклама не загрузилась