Новосибирск
  • Регистрация

Гранд Арена

Фитнесплекс
  • Красноярская, 35 — -1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 700 м
  • Бурлинская 380 м
4

Гранд Арену начала посещать с апреля, а конкретно - Prenatal (суша).
Начну с плюсов: большой тренажерный зал с очень приличным набором тренажеров (да, когда то я и в зале занималась), есть отдельные залы для занятий танцами, групповых тренировок, йоги и pole-dance, каждый может найти для себя подходящее направление.
Инструкторы по Prenatal достаточно компетентные, заниматься нравилось.
Из минусов могу сказать, что помещение находится на -1 этаже. т.е. в подвале, поэтому заниматься в апреле на полу было довольно холодно, и включенный в зале обогреватель не спасал. В жару, соот-но, душно - как вариант, заниматься с кондиционером, но это подходит не всем.
К сожалению, в мае попала на сохранение в больницу, и часть абонемента осталась неиспользованной - по выходу из больницы оказалось, что больничный даже стационара не является уважительной причиной для продления абонемента, что было неприятно, но не смертельно.
Следующая неприятная ситуация произошла недавно. После занятий начал повышаться тонус. Посоветовалась с инструктором, та предложила понаблюдать еще пару занятий - возможно, с уменьшенной нагрузкой, либо заменить на Prenatal на воде - нагрузка меньше, плюс разгружается животик.
К сожалению, попробовать не получилось - начались сильные боли в спине, было тяжело не то что заниматься, а вообще двигаться. Так как параллельно хожу на занятия в бассейн (не в Гранд-Арене), поняла, что плаванье сильно разгружает не только живот, но спину, поэтому Prenatal на воде, видимо, единственно доступная мне нагрузка на текущий момент.
Обратилась к администратору с просьбой переоформить абонемент (осталась половина занятий) с суши на воду (при этом вода стоит дешевле, если честно, не видела в этом большой проблемы).
Мне предложили написать заявление на имя руководителя. Прошла неделя - тишина. На мой звонок администратору был получен ответ - ждите, вам перезвонят. Никто так и не перезвонил. Я так понимаю, через некоторое время просто срок абонемента закончится, и вопрос опять решится сам собой.
Поэтому ставлю звезды инструкторам. А вот за отсутствие клиентоориентированности две звезды снимаю - мне есть с чем сравнить, и сравнение далеко не в Вашу пользу. Продлевать абонемент желание пропало. Так вот клиентов и теряют, но видимо. руководству все равно.
UPD. Представитель администрации связался со мной, и предложил переоформить оставшиеся занятия с абонемента, а также пропущенные по болезни, на водный абонемент, в связи с чем меняю оценку.

Елена, добрый день!
В первую очередь, хотим поблагодарить за положительную оценку наших тренеров!
Ситуация действительно сложилась неприятная. Мы продлеваем срок действия абонемента Prenatal по справкам о больничном. Наш сотрудник дал неверную информацию. В данный момент этот сотрудник уволен.
Ваше заявление по переоформлению абонемента на занятия на воде обработано, и у нас есть предложение по изменению абонемента. Сегодня свяжемся с Вами.
Мы приносим свои извинения и надеемся, что вы измените свое решение о том, чтобы покинуть клуб!

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Елена, добрый день!
    В первую очередь, хотим поблагодарить за положительную оценку наших тренеров!
    Ситуация действительно сложилась неприятная. Мы продлеваем срок действия абонемента Prenatal по справкам о больничном. Наш сотрудник дал неверную информацию. В данный момент этот сотрудник уволен.
    Ваше заявление по переоформлению абонемента на занятия на воде обработано, и у нас есть предложение по изменению абонемента. Сегодня свяжемся с Вами.
    Мы приносим свои извинения и надеемся, что вы измените свое решение о том, чтобы покинуть клуб!