Останавливались в гостинице, когда она принадлежала крупной сети. Все было хорошо. Но сейчас однозначно сервис очень испортился. Сюрпризы начались сразу после заселения, во-первых очень сильно гудит система вентиляции, во-вторых есть проблемы с электроснабжением - включая утюг, через минуты 2-3 вырубился свет в номере. Позвонили на ресепшн -...
Показать целиком
Останавливались в гостинице, когда она принадлежала крупной сети. Все было хорошо. Но сейчас однозначно сервис очень испортился. Сюрпризы начались сразу после заселения, во-первых очень сильно гудит система вентиляции, во-вторых есть проблемы с электроснабжением - включая утюг, через минуты 2-3 вырубился свет в номере. Позвонили на ресепшн - прислали мастера, который что-то включил, все заработало и он ушёл. Но попытавшись догладить вещи - происходит та же самая ситуация, каждые 2 минуты отключается свет. А гладить вещи нужно было на четверых человек (мы приехали на свадьбу), в итоге вместо того, чтобы провести вечер с семьей, погулять по городу и отдохнуть, мы занимались глажкой и борьбой со светом все оставшееся время. Настроение испорчено в ноль. Но и это ещё не все. После выезда на следующий день ближе к вечеру нам звонит служба безопасности отеля (так они представились). И говорят, что на стуле есть следы пасты от ручки и уверяет, что это осталось после нас, не приводя никаких доказательств, кроме фото стула, где есть полоса от ручки примерно 8-9 см. И просят нас оплатить 5500 руб. Все это нам сообщают когда мы находимся в ЗАГСе на свадьбе у родственника. Настроение испорчено было в ноль. Дабы не портить его дальше разборками - муж перевёл эти деньги, хотя я была категорически против. Будем обращаться в Роспотребнадзор, чтобы они оценили законность данных действий. Естественно, останавливаться в данном отеле больше не планируем. К сожалению, с уходом его из сетевой цепочки к частнику, качество оказания услуг значительно упало.