- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуемся вашим такси почти каждый день, и как бы водители не косячили (опоздания на 10-15 минут и следовательно опоздания ребенка в школу, подача машины вообще не туда, куда просили или ее остановка хрен пойми где, потому что до дома "петлять далеко") продолжаем наступать на одни и те же грабли и заказываем каждый раз снова, потому что поиском...
Пользуемся вашим такси почти каждый день, и как бы водители не косячили (опоздания на 10-15 минут и следовательно опоздания ребенка в школу, подача машины вообще не туда, куда просили или ее остановка хрен пойми где, потому что до дома "петлять далеко") продолжаем наступать на одни и те же грабли и заказываем каждый раз снова, потому что поиском новой компании заниматься откровенно лень. Но сегодня прям атас был. Вызываем такси, проехать 4 остановки - 270р, снег. Окей, все равно берем. Заказ был на Станиславского 15, и куда ребенка доставил гений-водила? На Станиславского 17, у ребенка денег с собой нет, а потому ожидающая его мама стояла там, куда и было заказано такси - на Станиславского 15 внутри двора. Водила таки подъезжает (как барин, не иначе) куда следовало подъехать ИЗНАЧАЛЬНО, и не возвращает 30р сдачи. 30р фигня, да только почему мы должны оплачивать его косяки? Время ожидания у него, понимаете ли, если бы подъехал куда надо сразу, никакого ожидания не было бы. Просто взял и не вернул сдачу.
Очень неприятно с таким сталкиваться, когда каждый день пользуешься вашими услугами и ожидаешь хоть какой-то клиентоориентированности. Вспоминается, почему мы перешли на безналичную оплату.