- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забью еще один гвоздь в крышку гроба)))
Зарегался на флампе, только ради этого отзыва.
6-го декабря в районе 23-00 часов заказал на утро 7-го декабря машину на 7-30 утра.
Для проверяющих из компании - заказ с романтиков на горский микрорайон.
Мой номер МТС заканчивается на 4110.
Утром сегодня звоню в 7-00 - оператор отвечает мол ведется поиск авто...
Забью еще один гвоздь в крышку гроба)))
Зарегался на флампе, только ради этого отзыва.
6-го декабря в районе 23-00 часов заказал на утро 7-го декабря машину на 7-30 утра.
Для проверяющих из компании - заказ с романтиков на горский микрорайон.
Мой номер МТС заканчивается на 4110.
Утром сегодня звоню в 7-00 - оператор отвечает мол ведется поиск авто на ваш заказ.
Я начинаю понимать, что раз за 8 часов не нашли, то утром в пробки и морозы за полчаса точно не найдут. Бегу в чем мать родила заводить свою машину, ибо такси заказывалось для жены и ребенка (у жены машина замерзла), понимая что если повезу их в необходимое нам место я уже опаздываю на работу. Да и жена не факт что доедет вовремя.
в 7-20 - поиск опять ведется.
в 7-45 - звонок с неизвестного номера (вы наркодилеры или такси, хочется спросить?). Взять не успеваю ибо телефон внутри куртки, а я уже несусь в машину с женой и ребенком.
в 7-50 - звоню сам для очистки совести - вдруг таксист приехал, а я из-за нерадивого оператора не дам заработать человеку. Ответ интересный - вашей заявки нет.
в 7-55 - опять звонок с "неизвестного номера" - а вам не с романтиков 2 надо было уехать? Просто вот ищем щас заявку вашу..... ("отлично", то-есть какой-то сосед с ближайшего дома тоже обломался сегодня утром).
Везу жену и ребенка, опаздываю на работу, жена тоже опаздывает на работу... занавес.
Мало того, что ценник в полтора раза выше, чем через агрегаторы федеральные, дык еще полное отсутствие услуги заявленной - заказ по времени и собсна перевозка до места.
Годы идут, ничего не меняется. Как не пользовался вашими услугами, так походу и не буду. Хотя всегда стараюсь поддержать своим рублем местных, региональных производителей, компании с услугами различными и прочим.
Как на шестерках ваших коричнево-вишневых ездили в 90-е - 00-е наркоманы зависающие (сам свидетель), так и сейчас все плохо.
За восемь часов не найти машину со своим штатом и гаражом - это МОЩНО! Предварительные заявки должны быть у вас в приоритете по идее. Ибо это платежеспособные клиенты, точно планирующие свои ДЕЙСТВИЯ - за такими гоняться надо.
NEXT... перезвонила после моего отзыва в этот же день какая-то молоденькая шамкуящая девочка, этакая утютюшечнаяпупусечка (прям розовый мед из мобилы лился) и просила "их простить"... девочку жалко конечно(тяжелая у нее работа) но в целом - фиговенькая ситуация. Непрофессионально как-то со стороны компании гранд-авто. Хоть бы пару бесплатных поездок предложили, что ли... Бред в общем. Ну и ключевое - оказывается СТОРОННИЙ водитель отказался от моей заявки в 7-26. Не уважаемое гранд -авто - ну на предварительные-то заказы должно хватать ума отправлять свои собсвтенные брендироваанные авто. Чтобы вот так не подставлять заказчика и не подставляться самим. Или у вас уже давным-давно нет штата??...