Новосибирск

Гранд Авто

Служба заказа такси
  • Обогатительная, 6 — 3 этаж
  • Обогатительная 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь услугами этого такси давно. Всё устраивало. До сегодняшнего дня.
Вызываю такси на 13-20. За пять минут - смс: машина подъехала. Ровно в 13-20 - звонок. Водитель с плохо скрываемым раздражением спрашивает: мы поедем, или нет? И матерится. Вежливо отвечаю, что опаздываю, и выйду через три минуты. Выхожу, сажусь. Водитель сообщает мне, что...

Показать целиком

Пользуюсь услугами этого такси давно. Всё устраивало. До сегодняшнего дня.
Вызываю такси на 13-20. За пять минут - смс: машина подъехала. Ровно в 13-20 - звонок. Водитель с плохо скрываемым раздражением спрашивает: мы поедем, или нет? И матерится. Вежливо отвечаю, что опаздываю, и выйду через три минуты. Выхожу, сажусь. Водитель сообщает мне, что двор у меня очень сложный в плане забитости машинами (а какой не сложный, интересно, у нас в городе?), и поэтому я обязан был строго в 13-20 ждать его на улице. На что отвечаю, что никаких таких и подобных условий ни раньше, ни теперь диспетчеры мне не ставили.
Приезжаем на место. Водитель на вопрос, сколько я должен за поездку, говорит: 400 рублей. Выражаю удивление: когда заказывал, говорили, что 340. Прошу связаться с диспетчером. Связывается, говорит, что было 7 минут ожидания, у тому же багаж на заднем сидении. Протягивает мне трубку: девушка говорит, что, с учётом вышеперечисленного - 380 рублей. Удивляюсь: раньше с этим же самым багажом на заднем сидении, а именно - двумя небольшими сумками, и с более массивным - чемоданами, например, ездил в машинах того же самого Гранд-авто, и ни разу никто из водителей не требовал за этот багаж платить! Опешил. Отдаю 400 рублей. Надо ли говорить, что сдачи водитель не предложил.
Вышел... Тут у меня появились сомнения по поводу времени ожидания. Разве водители не обязаны ждать 10 или 15 минут, а уж потом только идёт оплата того самого времени ожидания? Ну почему нужные мысли приходят с опозданием? Выходит, обманул меня водитель на 60 рублей? Нет, мне денег не жалко. Обидно за обман и за хамство!
Сомневаюсь, что начальство этой организации читает отзывы, оставляемые здесь. Но если вдруг всё же такое случается, хотелось бы обратить внимание на то, с какими водителями вы сотрудничаете.
Телефон службы контроля качества не отвечает. Если кто-нибудь может подсказать, куда можно обратиться с жалобой, буду благодарен. Из принципа хочу довести своё обращение с претензией до конца.

  • 0

1 комментарий

  • в случае заказа на определенное время, платное ожидание начинается с этого времени, в вашем случае вы сели в 13:27 выходит.
    а раздражительность водителя понятна, он 30 раз по двору наверное прокатился пропуская то одних то других. водителю надо было встать где место было и вам сказать, сами бы подошли - это проще

    Ответить
Реклама не загрузилась