Новосибирск
  • Регистрация

Гранд Авто

Служба заказа такси
  • Обогатительная, 6 — 3 этаж
  • Обогатительная 170 м
1

НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Раньше была вашим постоянным клиентом, но в последнее время все пошло не так. 3 ситуации случились подряд одна за одной.
Ситуация 1.
Заказала автомобиль на ул. Большевистскую, дом 104. Понимая, что делаю заказ на утро и могут быть пробки, заложила 20 минут на возможное опоздание водителя. В итоге водитель приехал не через 20 минут после означенного времени, а через 40. Ну да ладно. Звонит мне водитель, который плохо говорит по-русски и начинает возмущаться в трубку, что уже полчаса катается по микрорайону и не может найти мой дом. Спрашиваю, где "Вы сейчас находитесь?". Сказал, что около 116 дома. Я сказала ждать меня там, и я подойду сама. В итоге, когда я пришла к означенному дому, водителя не было на месте и мне пришлось еще 10 минут объяснять ему, как вернуться назад к 116 дому. Ну это еще фигня. Когда мы начали выезжать из микрорайона, выяснилось, что у водителя на исходе бензин. Он говорит "Вы не против, если мы заедем на заправку". Я естественно уже не очень дружелюбно ответила, что и так на работу опоздала, так что теперь можно делать все, что угодно. На это водитель психанул и на заправку не поехал. Мы помчались на мигающей лампочке. Причем видимо водитель думал: чем быстрее будет ехать, тем больше вероятность, что ему хватит бензина. 80-90 км в час по городу - это считается нормально? Кроме этого, на улице была слякоть и все лобовое стекло было уляпано грязью. Но омывайка в машине видимо закончилась вместе с бензином. Ехали как в танке с психованным водителем, боясь за свою жизнь....
Я позвонила оператору, пожаловалась, передо мной извинились и я решила посчитать это недоразумением и остаться лояльной к компании.
Ситуация 2.
Снова утро и снова я заказываю автомобиль на Большевистскую 104. Снова водитель приезжает с опозданием. Снова не может найти мой дом. Снова звонит и орет в трубку, что он уже задолбался ездить по району. Снова я жду его у 116 дома. На этот раз он хотя бы по-русски понимает и на том спасибо! Снова мы выезжаем из микрорайона и снова оказывается, что бензина в машине нет!!! Спасибо хоть лобовое стекло в этот раз было чистое и я могла разглядеть, куда мы едем. Хотя, лучше бы мне это не видеть! Водитель дерганый, машина постоянно глохнет. Причем глохнет она тогда, когда мы выезжаем на перекресток и на нас летит огромный грузовик... К счастью, все обошлось, грузовик затормозил, такси завелось и мы тронулись дальше. Я вышла из машины на следующем перекрестке, потому что жизнь дороже.
Ситуация 3.
На телефоне остается 20% зарядки и мне нужно уехать домой. Понимаю, что если начну искать номера такси, то телефон разрядится окончательно и я останусь на морозе без средств связи. Поэтому набираю знакомый номер и прошу водителя приехать к Сибирскому молу (выход из Ашана). Оператор уверяет, что водитель поймет, что значит "выход из Ашана". В итоге, водитель приезжает и звонит мне узнать, что такое "выход из Ашана". Объясняла я минут 10. Нарвалась опять на неадекватную речь и психи водителя. Который начал требовать, чтобы я подошла к тому выходу, у которого он стоит. Видимо мне легче бегать его искать... В итоге я кладу трубку, звоню оператору и прошу, чтобы оператор объяснил водителю, что значит "выход из Ашана". Оператор не долго думаю переключает меня снова на водителя и тут, естественно, у меня садится батарея на телефоне. Я жду еще 10 минут на обозначенном выходе, иду к дороге, ловлю машину и уезжаю домой на попутке.
На этом, "дорогое Гранд Авто" наши отношения закончены! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Уважаемая Gera Golo­slov­a. Мы сожалеем о сложившихся ситуациях. Вы можете написать дату, адрес, номер телефона на почту vopros@3551010.ru мы разберемся и примем меры. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением отдел качества.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Gera Golo­slov­a. Мы сожалеем о сложившихся ситуациях. Вы можете написать дату, адрес, номер телефона на почту vopros@3551010.ru мы разберемся и примем меры. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    С уважением отдел качества.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет