Гранд Авто

Служба заказа такси
  • Обогатительная, 6 — 3 этаж
  • Обогатительная 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Теперь и тут "привет" от меня лично. И не просто, а по поводу. Сегодня рано утром ехала из аэропорта, диспетчера предупредила, что нужна квитанция. Приехали, дали бумажку со штампом какой-то кузбасской фирмы, ни печати, ни заполнения...

Это у вас нормально? Диспетчер с позывным "3" говорит, что ничем помочь не может. Говорит, квитанцию по...

Показать целиком

Теперь и тут "привет" от меня лично. И не просто, а по поводу. Сегодня рано утром ехала из аэропорта, диспетчера предупредила, что нужна квитанция. Приехали, дали бумажку со штампом какой-то кузбасской фирмы, ни печати, ни заполнения...

Это у вас нормально? Диспетчер с позывным "3" говорит, что ничем помочь не может. Говорит, квитанцию по электронной почте пришлют . Дорогие, а могу ли я в таком случае березовыми листочками вместо купюр оплатить проезд? Вобщем ваше такси наказало меня сегодня на 400 рублей, отчет надо сдать прямо сегодня. Сегодня займусь поиском альтернативы... Если интересно - можете посмотреть как часто я с вами раньше ездила.

Добрый день Елен­а Лукь­янов­а. Сожалеем о данной ситуации. Если по какой-либо причине клиент не получает квитанцию, мы всегда находим приемлемый вариант что бы передать квитанцию. Вам нужно было позвонить по тел. 263-12-08, отдел качества.

С уважением отдел качества.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день Елен­а Лукь­янов­а. Сожалеем о данной ситуации. Если по какой-либо причине клиент не получает квитанцию, мы всегда находим приемлемый вариант что бы передать квитанцию. Вам нужно было позвонить по тел. 263-12-08, отдел качества.

    С уважением отдел качества.

  • Здравствуйте. 2 марта получила ответ от вашего специалиста. Цитирую:

    Добрый день Елена. Спасибо, что поставили нас в известность. Мы обязательно разберемся и сообщим Вам о результатах. Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество.

    С уважением отдел качества.

    Ольга

    263-12-08.

    С тех пор тишина. Написала 22 марта еще одно письмо в отдел качества:

    "Здравствуйте.

    Я аккуратно выждала три недели...Буду благодарна за информацию о том, то удалось выяснить Вам.

    Теперь что удалось выяснить нашей службе финансовой безопасности:

    копия чека, выданная водителем, проштампована ООО "Кузбасс-инвест"

    Данная компания не оказывает услуги перевозок, основным видом деятельности является физкультурно-оздоровительное направление.

    В связи с тем, что я возвращалась из командировки вот с таким вот документальным казусом, мне предложили несколько вариантов обращений в разные ведомства - от комитета по пассажирским перевозкам до налоговой инспекции. Я решила для начала все-таки обратиться к вам.

    Да, все это время пользовалась услугами другого оператора.

    Очень надеюсь, что про мою претензию не забыли

    С уважением"

    И снова тишина...

    Ответить
Загрузка рекламы