Новосибирск
  • Регистрация

Гранд Авто

Служба заказа такси
  • Обогатительная, 6 — 3 этаж
  • Обогатительная 170 м
1

Теперь и тут "привет" от меня лично. И не просто, а по поводу. Сегодня рано утром ехала из аэропорта, диспетчера предупредила, что нужна квитанция. Приехали, дали бумажку со штампом какой-то кузбасской фирмы, ни печати, ни заполнения...
Это у вас нормально? Диспетчер с позывным "3" говорит, что ничем помочь не может. Говорит, квитанцию по электронной почте пришлют . Дорогие, а могу ли я в таком случае березовыми листочками вместо купюр оплатить проезд? Вобщем ваше такси наказало меня сегодня на 400 рублей, отчет надо сдать прямо сегодня. Сегодня займусь поиском альтернативы... Если интересно - можете посмотреть как часто я с вами раньше ездила.

Добрый день Елен­а Лукь­янов­а. Сожалеем о данной ситуации. Если по какой-либо причине клиент не получает квитанцию, мы всегда находим приемлемый вариант что бы передать квитанцию. Вам нужно было позвонить по тел. 263-12-08, отдел качества.
С уважением отдел качества.

  • 7
  • 0

2 комментария

  • Добрый день Елен­а Лукь­янов­а. Сожалеем о данной ситуации. Если по какой-либо причине клиент не получает квитанцию, мы всегда находим приемлемый вариант что бы передать квитанцию. Вам нужно было позвонить по тел. 263-12-08, отдел качества.
    С уважением отдел качества.

  • Здравствуйте. 2 марта получила ответ от вашего специалиста. Цитирую:
    Добрый день Елена. Спасибо, что поставили нас в известность. Мы обязательно разберемся и сообщим Вам о результатах. Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество.
    С уважением отдел качества.
    Ольга
    263-12-08.
    С тех пор тишина. Написала 22 марта еще одно письмо в отдел качества:
    "Здравствуйте.
    Я аккуратно выждала три недели...Буду благодарна за информацию о том, то удалось выяснить Вам.
    Теперь что удалось выяснить нашей службе финансовой безопасности:
    копия чека, выданная водителем, проштампована ООО "Кузбасс-инвест"
    Данная компания не оказывает услуги перевозок, основным видом деятельности является физкультурно-оздоровительное направление.
    В связи с тем, что я возвращалась из командировки вот с таким вот документальным казусом, мне предложили несколько вариантов обращений в разные ведомства - от комитета по пассажирским перевозкам до налоговой инспекции. Я решила для начала все-таки обратиться к вам.
    Да, все это время пользовалась услугами другого оператора.
    Очень надеюсь, что про мою претензию не забыли
    С уважением"
    И снова тишина...

    Ответить