Гранд Авто

Служба заказа такси
  • Обогатительная, 6 — 3 этаж
  • Обогатительная 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовались услугами этого такси много лет и каждый раз зарекались не ездить больше, но увы... В городе нет нормальных такси по доступной цене и приходилось каждый раз возвращаться к нервотрёпке с водителями алкашами-наркоманами, и тупыми девочками диспетчерами. Стоит ли писать, что были случаи когда такси не приезжало во время? Стоит ли писать...

Показать целиком

Пользовались услугами этого такси много лет и каждый раз зарекались не ездить больше, но увы... В городе нет нормальных такси по доступной цене и приходилось каждый раз возвращаться к нервотрёпке с водителями алкашами-наркоманами, и тупыми девочками диспетчерами. Стоит ли писать, что были случаи когда такси не приезжало во время? Стоит ли писать про хамство и ужасную грязь в машинах? Думаю это тут и так уже всем известно. С горем по полам, мы вызвали на этот раз машину к Меге ибо были в Ашане, а с горой сумок толпиться в транспорте не есть гуд. Заказали машину. Ждём. Минут 20 ждали. Звонит водитель и говорит "Ну и где вы? Я вас тут уже пол часа жду". Простите, но это не наша вина, что не пришло смс сообщение о доставленной машине. А стоять и ждать на улице в холод машину которая может вообще не приехать, я не собираюсь. Ладно, вышли, нашли машину. Сложили пакетики и мешочки с продуктами в багажник, который адски вонял бензином. Сели, едем. Повёз самым дальним маршрутом собирая все пробки)) Нда, уж. После 5 минут поездки стали замечать, что водитель какой то дёрганный. Не мог бедненький усидеть на водительском кресле и его таращило из стороны в сторону. Доехали. Надо говорить водителям всегда "спасибо". Спасибо за то, что не убили по дороге. Начали выходить и тут он подбежал к багажнику и начал помогать с сумками. Думаете помощь клиентам?) Не тут то было. Придя домой обнаружили, что этот самый водитель за якобы "помощью" вытащил из пакетов нам продукты, а точнее палку сырокопчёной колбасы стоимостью в 500р.) Бедный, голодный таксист. Заметить то, что он откинул продукт подальше в багажник было сложно в темноте, так как на часах было уже почти 11 вечера. Утром обнаружив пропажу решили позвонить в такси и рассказать о пропаже, за что нас диспетчер облаяла и сказала, "Что вы её б*ть сами потеряли или сожрали". Воу воу, куда так грубо? :с В общем с нами разбираться не стали. Как это подло. Будь то другая организация стали бы разбираться, а тут.... Пусть мне ещё раз хоть один водитель или диспетчер скажет, что ему плохо платят. За такую работу вам вообще платить не надо. С такими успехами и перспективами я могла бы доехать на маршрутке. Так бы и продукты остались бы целые и настроение не было бы испорчено.

Что ж Гранд Авто, это было последней каплей после больше 5 лет сотрудничества. Я уж лучше на общественном транспорте поезжу. За колбаску обида берёт Т_Т фу быть такими

Добрый день Vict­oria Mako­gon. По Вашему обращению в отдел качества, мы выяснили, что наш водитель ни чего не брал. Пакеты из багажника он доставал при Вашем присутствии, Вы стояли рядом. В 22-30, в темноте, среди пяти, шести пакетов, трудно быстро разглядеть палку тоненькой колбасы. Очень сожалеем о данной ситуации. С уважением отдел качества.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день Vict­oria Mako­gon. По Вашему обращению в отдел качества, мы выяснили, что наш водитель ни чего не брал. Пакеты из багажника он доставал при Вашем присутствии, Вы стояли рядом. В 22-30, в темноте, среди пяти, шести пакетов, трудно быстро разглядеть палку тоненькой колбасы. Очень сожалеем о данной ситуации. С уважением отдел качества.

  • Вы сказали, что разбираться не будете. Скорее всего просто напросто поверили слову водителя, но вор ведь никогда не сознается в своем преступлении. А палку было достаточно легко разглядеть, потому что она была не маленьких размеров и достаточно отчетливо виднелась из пакета. В любом случае если бы он, был бы не причастен к инциденту, он бы помог и возле магазина где светло загрузить продукты в машину. А не возле дома, где темно.

    Ответить
Загрузка рекламы