Новосибирск
  • Регистрация

Гранд Авто

Служба заказа такси
  • Обогатительная, 6 — 3 этаж
  • Обогатительная 170 м
1

Раньше постоянно пользовался услугами Гранд-Авто. Не могу сказать, что был полностью доволен. Парк машин к сожалению оставлял желать лучшего и раньше. Но последний мой опыт использования услуг этой службы - это уже не укладывается ни в какие рамки.

27 марта я с женой был в гостях. Прекрасно посидели, были в великолепном настроении. После 12 собрались ехать домой. Вызвали такси. Пока ожидали машину, заболтались. Водитель позвонил, уточнил, идем ли мы. Я попросил подождать еще минут 15, заранее сообщив, что ожидание мы конечно же оплатим.

Водитель позвонил еще пару раз. Я извинился, попросил считать ожидание, и еще раз сообщил, что все будет оплачено.

Когда мы сели в машину (ожидание кстати составило 25 минут), я дружелюбно поздоровался с водителем, еще раз искренне извинился перед человеком за ожидание. А вот то, что происходило дальше можно описать только матом.

Водитель начал мне объяснять, чтобы я больше так не делал (не опаздывал), и вообще он мог попросту не ждать.

На мое замечание, что в общем, во-первых, мог бы и не ждать, а во-вторых, учить клиента - это вообще-то не профессионально, не вежливо, да и что уж говорить попросту неуместно, водитель продолжил свое занудство, упомянув, что службы такси сейчас за клиента не держатся, и фраза "клиент всегда прав" уже не работает.

Я логично решил уточнить этот момент у оператора. Дозвонившись до оператора, я решил оформить жалобу на водителя. Однако услышал крайне меланхоличный ответ оператора в духе "я все передам начальству". Что она планировала передать - не ясно, ибо толком я ничего пояснить не успел. Этот факт вывел меня из себя окончательно и я в разговоре с оператором даже матернулся (за что до сих пор очень стыдно).
А водитель после этого еще и саркастически заметил, что вот теперь-то (после использования мата) мою жалобу точно не передадут.

В итоге мы доехали до дома, расчитались с водителем с учетом ожидания (я даже старался оставаться с ним дружелюбным).

Разумеется, больше услугами этой службы пользоваться я не буду. Благо конкурентов предостаточно. Я так понял никаких бесед с водителями по поводу общения с клиентами тут вообще не проводят. Может этого не делают нигде, но это утешает мало.

Прошло больше недели, но такое хамство меня до сих пор не отпустило.

Здравствуйте Faja­rgo. Спасибо Вам, что пользуетесь услугами Гранд-авто. Вы можете написать на эл.почту vopros@3551010.ru номер моб.телефона с которого был сделан заказ или адреса по поездки и мы обязательно разберемся в данной ситуации. надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением отдел качества.
263-12-08.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Faja­rgo. Спасибо Вам, что пользуетесь услугами Гранд-авто. Вы можете написать на эл.почту vopros@3551010.ru номер моб.телефона с которого был сделан заказ или адреса по поездки и мы обязательно разберемся в данной ситуации. надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    С уважением отдел качества.
    263-12-08.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет