Новосибирск
  • Регистрация

Гранд Авто

Служба заказа такси
  • Обогатительная, 6 — 3 этаж
  • Обогатительная 170 м
2

С гранд-авто знакома достаточно долго. Поэтому мои претензии полностью объективны, т.к. опять-таки долгое время не вижу никаких улучшений.
1. Если уже заказана одна машина, а надо еще - постоянно переводят на оператора - и опять долгое ожидание. Почему нельзя диспетчерами принимать заказ?
2. Когда машина приехала, приходит смс, потом звонит таксист. Но объясните мне, ради всех святых, зачем еще звонит оператор??? А когда звонит таксист, ВСЕ. АБСОЛЮТНО ВСЕ таксисты без исключения говорят ооочень медленно! Подождут, пока с ними поздороваются, потом подумают еще час-другой, и только потом вальяжно "машинка подъехала". Блин! Почему нельзя быстро проговорить в трубку "Здрасьте, машина у подъезда" ?! Этот пункт раздражает больше всего.
3. И вот из последнего - сегодня ждали, пока закроют заказ (безнал)10 минут! А что не 30?! Три. ТРИ ДОЛБАННЫХ РАЗА переводили на другого оператора.
4. Машины ужасно грязные. Вы там бомжей возите? летом в юбке никогда не езжу, мерзко садиться в ваши машины.
5. В водители берут абсолютно всех. Когда говоришь - оперный, вокзал или филармония - сидят и вбивают в навигатор. Зачем вы при приеме на работу выдаете тесты кандидатам на знание улиц Новосибирска? Для себя, чисто поржать?
За сим, заканчиваю свою гневную оду. Накипело.

Добрый день Драк­оша. Спасибо, что обратились в нашу компанию. Напишите пожалуйста номер телефона с которого был сделан заказ или адреса по поездки и дату. На почту vopros@3551010.ru мы разберемся и Вам перезвоним.
С уважением отдел качества.
263-12-08.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день Драк­оша. Спасибо, что обратились в нашу компанию. Напишите пожалуйста номер телефона с которого был сделан заказ или адреса по поездки и дату. На почту vopros@3551010.ru мы разберемся и Вам перезвоним.
    С уважением отдел качества.
    263-12-08.