Новосибирск
  • Регистрация

Гранд Авто

Служба заказа такси
  • Обогатительная, 6 — 3 этаж
  • Обогатительная 170 м
2

СЛУЖБА КАЧЕСТВА КОМПАНИИ РАБОТАЕТ ТАК СЕБЕ.

Всегда вызываем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛОГОТИПНУЮ машину, но водители, не читая заказ, принимают его и потом сильно удивляются когда им отказывают в поездке, после следует звонок в службу качества, но водители продолжают игнорировать требования клиента, так и сегодня было. Водитель дичайше удивился что его послали, а когда он все таки прочитал заказ где было написано ЛОГОТИПНАЯ машина, просто пожал плечами отзвонился что клиенты отказались ехать и все. А мы опоздали в итоге на важное мероприятие. Просто из за @@@да которому пофиг и который жмет кнопку лишь бы заказ взять не читая.

Люди! Распостраните все и вся! ВСЕГДА ВЫЗЫВАЙТЕ И ТРЕБУЙТЕ ЛОГОТИПНУЮ МАШИНУ ПРИНАДЛЕЖАЩУЮ КОМПАНИИ-ПЕРЕВОЗЧИКУ.

Это хоть какая то гарантия (шанс) что водитель будет адекватен, машина исправна, а поездка застрахована.

Если на частнике, которому компания оказывает только ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ что то случится, то компания-перевозчик открестится элементарно - лично знаю более 10 случаев со знакомымыми.

Так что если вам дорога ваша жизнь, важе здоровье и ваше имущество - ТРЕБУЙТЕ ЛОГОТИПНОЕ ТАКСИ.

p.s. Был случай вызывал машину перевезти огроменный телевизор, машину универсал. Так 2 раза подряд приезжал какой то представитель стран ближнего зарубежья на дэу нексия и даже предложил телевизор стоимостью 200 тыс попробовать запихнуть!

Добрый день Load­im. Спасибо что обратились в нашу компанию. Данная ситуация была разобрана 01.07.2016г. Мы принесли Вам свои извинения. По желанию клиента можете заказывать логотипную машину. Перед выходом на линию, машина проходит осмотр механика, водитель проходит мед.осмотр.
С уважением отдел качества.
263-12-08.

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Добрый день Load­im. Спасибо что обратились в нашу компанию. Данная ситуация была разобрана 01.07.2016г. Мы принесли Вам свои извинения. По желанию клиента можете заказывать логотипную машину. Перед выходом на линию, машина проходит осмотр механика, водитель проходит мед.осмотр.
    С уважением отдел качества.
    263-12-08.

  • Логотипом может быть и частник обклеенный, а по поводу безопасности, частники хоть выспамшиеся, а не сутки -двое за рулём

    Ответить