Новосибирск
  • Регистрация

Гранд Авто

Служба заказа такси
  • Обогатительная, 6 — 3 этаж
  • Обогатительная 170 м
1

16.07.2016 г. решили воспользоваться услугами проверенного перевозчика, т.к. пользуемся этим такси уже 3-4 года. Сейчас моему негодованию нет предела!Уровень сервиса оказался не нулевым, а минус 10000000! При формировании заказа оператора предупредили, что подъехать машине следует к определенному входу в здание. Водитель белого RENAULT LOGAN С514 УТ при подаче машины не учел данное пожелание и при связи с ним по телефону последовала отборная ненормативная лексика в наш адрес, которая продолжилась при посадке в машину и при просьбе открыть багажник. Прежде, чем подъехать к окончательному пункту назначения водитель объехал половину жилого массива (минут 20 ездил кругами), сопровождая все это оскорблениями в адрес пассажиров и ненормативной лексикой. После получения денежных средств, в качестве "бонуса" меня отправили на 3 буквы. Все попытки дозвониться до старшего смены, отдела качества, руководителя с 16.07.2016 г. по 18.07.2016 не увенчались успехом. Создается впечатление, что в этой организации работают только линейные операторы, а сотрудникам отдела качества и руководству нет дела до профессионализма, клиентоориентированности, обеспечению должного уровня сервиса и элементарной вежливости!!! Так относиться к постоянным клиентам - это хамство!!!

Добрый день vetk­inaa­a. Спасибо что обратились в нашу компанию. Напишите номер телефона с которого был сделан заказ или адреса по поездки. На эл.почту vopros@3551010.ru мы разберемся в данной ситуации. Виновные будут оштрафованы. О результатах мы Вам сообщим.
С уважением отдел качества
263-12-08.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день vetk­inaa­a. Спасибо что обратились в нашу компанию. Напишите номер телефона с которого был сделан заказ или адреса по поездки. На эл.почту vopros@3551010.ru мы разберемся в данной ситуации. Виновные будут оштрафованы. О результатах мы Вам сообщим.
    С уважением отдел качества
    263-12-08.

  • Данная информация была указана оператору КЦ еще 16.07.2016 г., а 18.07.2016 г. данные были еще раз продублированы по номеру 355-13-13 и 363-10-50, отправлено письмо на vopros@3551010.ru, все обещали передать информацию в отдел качества и оказать обратную в регламентированные сроки - 10 раб дней. Просто замечательно получать Вашу отписку 30.07.2016 г. в 17:00 - вот он, фактический показатель Вашей "работы" и заинтересованности в сохранении постоянных клиентов. Обратная связь по итогам рассмотрения претензии и принятых мер в установленные сроки не оказана, хотя уже 31.07.2016 г.

    Ответить
  • Добрый день vetkinaaa. Спасибо что обратились в нашу компанию. Мы рады что Вы сотрудничаете с нами на протяжении стольких лет. Обращение водителя с клиентом должно быть корректным. Поэтому данный водитель был оштрафован на сумму поездки. И вынесен ему же строгий выговор.
    С уважением отдел качества
    263-12-08.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет